Обратиться к специалистам за продвижением, когда бизнес на грани закрытия? Нет, плохая идея.
Обратиться за продвижением, когда огромные проблемы с деньгами? Нет, плохая идея.
Недавно был диалог с потенциальным клиентом. Предоставил 3 разных кейса из его ниши. И он начинает придумывать отговорки, задавать вопросы — с чем связана озвученная стоимость за работу и рекламный бюджет?
У меня нет никакой предвзятости к определенным нишам. Или к нишам где мое агентство обладает большей экспертностью, чем в продвижении каких-то других ниш. Минимальный озвученный прайс одинаков для любого вида деятельности. То же самое и с рекомендуемым минимальными оптимальным рекламным бюджетом на первый месяц.
На данный момент каждый продвигаемый проект проходит ряд фильтраций.
1. Ежедневно до 11:00 я вижу показатели по каждому проекту за предыдущий день от таргетологов.
2. Еженедельно по понедельниками я вижу показатели за предыдущую неделю.
3. Еженедельно мы устраиваем планерку и обсуждаем ход рекламных кампаний, показатели, дальнейшую стратегию, какие-то сложности.
4. Ежедневно мы с командой в переписке.
5. Сейчас еще в работу внедряю руководителя отдела таргетинга. Основная задача как раз будет — это контроль качества ведения таргетированной рекламы по всем показателям.
6. Общие созвоны с клиентами.
Думаю и команда понимает, что я переживаю за каждый проект, как за свой бизнес. Иногда возможно перегибаю. Стремлюсь, чтобы все процессы были отстроены идеально.
Я к тому, что мы постоянно стремимся, чтобы улучшить результаты.
Если стоимость заявки в одном проекте 500 — 1000 ₽, значит должны стремиться к 300 — 500 ₽.
Если в другом проекте заявки падают не стабильно в одном числе и нет как такового роста, значит должно стремиться к стабильному приходу заявок и в ближайшей перспективе к снижению стоимости заявки.
То есть это происходит не словах, а на практике. Чтобы что-то улучшить, нужно для этого реализовать иные действия.
Клиент может быть полностью уверен в том, что агентство SviridSMM ежедневно не сидит сложа руки.
Потенциальный клиент может быть уверен в том, что мы перепробуем все возможные варианты, сценарии и гипотезы за все время сотрудничества. Если у кого-то из сотрудников есть проблемы с творческой составляющей, то для этого есть я и руководитель отдела таргетинга.
Творческое мышление в интернет-маркетинге — важная необходимость.
Люблю работать с теми кто говорит:
— На вот деньги, берите, творите. Даю вам фору времени — 3 месяца, чтобы привести мой интернет-маркетинг в порядок и посмотреть к каким результатам мы можем придти с каждого канала.
Это просто реальность, практика. Не бывает такого как на производстве, чтобы нажал кнопку 100 Лидов и начал их стабильно получать.
К вложениям в интернет-маркетинг нужно относиться как к инвестированию. Нужно быть готовым к любому сценарию.
Главное доверить так называемые инвестиции человеку с практическим опытом. Практический опыт — опыт методом проб и ошибок. Такой человек знает куда нужно стремиться, чтобы с большей долей вероятности добиться успеха, а куда лучше деньги не тратить.