Кейс. 800 подписчиков в Instagram с помощью таргета для таргетолога-эксперта

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение.

Сам эксперт

С 2018 по 2020 я занимался обучением в офлайне. Проводил, как индивидуальные, так и групповые обучения. С 2020 полностью перешел в онлайн. На протяжении 1 года работал с продюссерским центром. Далее мы расторгнули наши отношения, и над своими инфопродуктами я принялся работать самостоятельно.

Продвижение Instagram

Долгое время в моем аккаунта висело 2 350 подписчиков. Я просто ничего не делал в плане привлечения новых подписчиков. Только где-то после выступлений на конференциях и семинарах кто-то подписывался. Но и параллельно шла отписка: ботов или пользователей, которым не интересен мой контент.

С июня 2021 решил с головой взяться за продвижение своего аккаунта.

С чего начал

Во-первых, постоянно работаю над позиционированием себя. То есть в информационной шапке профиля должны быть указаны главные преимущества — то, что может зацепит потенциального подписчика в эксперте. Поэтому часто меняю текст. Тестирую гипотезы

Во-вторых, запустил таргетированную рекламу. Хоть я и не верил в таргет для экспертного блога таргетолога, но все же к результатам пришел.

Какие рекламные цели использовал

Трафик

На широкую и узкие аудитории в связке с сервисом ни Лидмагнит.

Лид-магнит — Гайд или чек-лист, который пользователь хочет получить при подписке.

Сервис заставляет пользователя сперва подписаться. Проверяет подписку и только после этого выдает ссылку на так называемый Гайд или чек-лист.

Сообщения

В связке с чат-ботом и лид-магнитом. В креативе указываю, чтобы пользователь отправил кодовое слово для получения Гайда.

После кодового слова бот присылает сообщение: подпишись, вернись в Директ и нажми на кнопку «я подписался». Если все условия выполнены, то бот присылает сообщение со ссылкой на Гайд. Если условия не выполнены, то приходит сообщение «соррян, дружище, ты не подписался, сделай это еще раз».

Результаты

Привлечено: 800 подписчиков

Потрачено: 38 000 ₽

Ср. стоимость подписчика: 47,60 ₽

Стоит подчеркнуть, что блог таргетолога — это жесткая ниша.

В самом начале стоимость подписки достигала 100 ₽, но сейчас удалось снизить до 30 — 40 ₽. Отписка идет примерно 20 — 30 %. Это правда жизни — не всем интересен контент. Не все готовы за Гайд или чек-лист быть подписанными на аккаунт, который им возможно не интересен. Но большинство вполне адекватные))

Затраты на рекламу мне, как минимум окупились с помощью 1 клиента, который купил услуг по таргету и контенту на 115 000 ₽.

Тем временем продолжаю раскачивать блог, рекламу не останавливаю.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизнеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

https://vk.com/svirid.sergey

https://www.instagram.com/sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии