Кейс. Продвижение салона зеркал и багетов Вконтакте

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Салон зеркал “Багет Люкс” уже более 15 лет занимается изготовлением и продажей продукции из стекла, триплекса, зеркал и иных сопутствующих материалов. До нашего сотрудничества клиент не использовал таргетированную рекламу и контент-маркетинг для продвижения. Продвигался в основном за счет сарафанного радио и крупных заказов со стороны муниципальных и частных организаций.

Цель

Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, увеличить количество подписчиков продаж, повысить вовлеченность в сообществе, благодаря контенту. 

Ход работы

Группа была хорошо оформлена, не накручена ботами. Меню, блок товаров, отзывы, сообщения — все было настроено. Контент велся, но нерегулярно. Присутствовали в основном продающие посты. Мы добавили развлекательный контент (розыгрыш), репутационные посты и вовлекающие. Группа стала готова к приему трафика. 

Целевая аудитория

  • Женщины и мужчины от 20 лет
  • Уровень достатка: средний и выше среднего 
  • Молодые семьи, которые хотели бы обустроить свое жилье.
  •  Дизайнеры
  • Люди которые связаны с торговлей строительных, отделочных материалов, мебельщики

В работе использовались следующие аудитории

  • Активные подписчики прямых конкурентов с расширением.
  • Ключевые фразы
  • Категории интересов “Мебель”, “Дизайн интерьера” и др.
  • Геотаргетинг по районам города. 

Объявления

Было протестировано несколько форматов рекламных объявлений: универсальная запись, карусель. 

На них мы делали ставку изначально, так как с помощью универсального поста есть возможность расписать все выгоды клиента. А карусель является кликбейтным объявлением, где есть возможность продемонстрировать выбор товаров и услуг. Мы не ошиблись, они сработали. 

Примеры лучших креативов

Статистика рекламного кабинета и сообщества:

В рамках выделенного месячного бюджета мы достигли максимального результат в такой непростой нише.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

https://vk.com/svirid.sergey

https://www.instagram.com/sergeysvirid

 

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии