Почему у одних студий танцев идут заявки по 250 — 350 ₽, а у других нет?

Сравнения, которые сейчас приведу можно применить к любой нише.

Есть один город, в котором мы работали с 4 студиями танцев в разный период времени. В 3 из 4 всё шло хорошо. В 1 студии танцев за месяц не смогли выжать необходимое количество заявок по нашему регламенту KPi в этой нише. Еще и клиент морально надавливал, обвинял именно нас в том, что нет результата. Возможно на второй месяц клиент и готов был продлить сотрудничество, но мы нет, ибо моральное состояние важнее. Сложно работать с теми клиентами, которые не имеют поверхностных знаний по интернет-маркетингу и не берут в расчет факторы влияния.

В 2х студиях танцев основа — это детские направления. Взрослые второстепенно. В 2х других студит танцев наоборот.

Как раз со взрослыми направлениями и не пошли заявки. Проблемы, которые я увидел — это бизнес-модель и подход владельца, который владеет школой танцев 15 — 20 лет. Кстати, это частый случай в любых нишах, когда человек заявляет, что 20 лет на рынке, но почему-то более молодые предприниматели утирают нос. Думаю, что половина зрелых предпринимателей руководствуются управлением бизнеса «поколения 2000-х». Это те, кто не идет в ногу со временем.

Тот город весьма конкурентный в нише. В сентябре 2023 к нам обратилась 4 студия танцев оттуда. По словам потенциального клиента — они перепробовали 6 таргетологов и стоимость заявки в сезон 1200 ₽. Глядя на сообщество, количество направлений и разнообразие контента — я ужаснулся. Лид должны быть до 400 ₽ — это потолок, несмотря на 1 филиал в городе. Школу мы раскачали, за прошлую неделю стоимость лида по 240 ₽.

Итак, факторы, которые влияют на результаты:

1. Объем рынка, конкуренция.

Победить это можно. Но в любом случае объём спроса плюс минус остается неизменным. Если открывается очередная студия танцев, значит у кого-то клиентов будем меньше.

Но конкурировать реально, учитывая все ниже-описанные факторы.

2. Направления.

Есть менее популярные направления танцев, но так как владелец студии танцев учился, преподает и горит только этими направлениями, то свернуть и расшириться в направлениях ему сложно. Он будет лбом биться до последнего и говорить о том, что на его услуги есть спрос. Только вот заявки не особо идут, а против фактов не попрешь.

Чем больше направлений в студии танцев — тем лучше.

2. Владелец бизнеса — сам и преподает. В общем, самозанятый.

От того натыкается на частые возражения среди заявок: неудобное расписание. Самозанятый не равно бизнес. Тут роста нет и не будет, хоть закидай заявками.

3. Местоположение.

Оно 100 % влияет. И одно из частых возражений среди тех студий танцев, которые в городе с населением от 200 000 имеют 1 филиал.
Одно дело, когда филиал находится в проходом месте, другое дело, когда филиал находится в заднице городе — и это касается любого бизнеса. Даже, если положительных отзывов больше, чем у конкурентов в городе, значительная часть потенциальных клиентов не будут добираться куда-нибудь на окраину.

4. Количество филиалов.

С большим количеством филиалов интереснее работать. Фактически с любой части города можно привести заявку в студию танцев.

4. Контент.

В танцах должна быть динамика: статика, видео-контент, банеры. Но интересные и трендовые видео заходят хорошо. А прогрев контентом, вступившей аудитории в группу — одна из лучших стратегий продвижения.

5. Город.

Пользовательское поведение в конкретном городе. Есть города, где ВКонтакте пользуется меньшим спросом. Также есть города миллионники — Москва и Санкт-Петербург. Там стоимость заявки дороже, чем в регионах. Но учитывая все выше-описанные факторы, ситуация может сложится и позитивно, как со студией танцев, с которой мы работаем с 1 февраля и за прошлую неделю стоимость заявки составила 247 ₽. Для Москвы это чудо.

6. Специалист.

Не даром большая часть проектов к нам приходит после других специалистов. Тут важен подход. Если выше-описанные факторы благоприятны и при этом таргетолог не может выйти на KPi, то вопрос уже встает к самому специалисту. Но чтобы наверняка удостовериться, что проблема именно в специалистке, я всегда провожу аудит рекламной кампании.

Данный мануал можно применить ко многим нишам. Пользуйтесь!

Кейсы по школам танцев, с которыми мы работали и работаем: https://sviridsmm.ru/portfolio

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии