150 000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 2 МЕСЯЦА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПАБЛИК
Дата: 19 марта 2019 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

КЕЙС. 150 000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 2 МЕСЯЦА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПАБЛИК

Привет, коллеги! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс по продвижению развлекательного паблика.

ЗАДАЧА

Создать и развить миллионный паблик, чтобы в дальнейшем зарабатывать на рекламе в нём.

СТАРТ

  1. Утверждение темы паблика: психология цитаты.
  2. Оформление: обложка, аватар.
  3. Фирменный стиль постов.
  4. Поиск рекламных площадок.
  5. Поиск рекламных креативов.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В самом начале задачу упростили и привлекатели пользователей 16 — 20 лет, так как данная аудитория всегда стоит дешевле. В дальнейшем планировали перейти на более взрослую аудиторию, которая любит мотивационные и жизненные ситуациии

 

ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Через специализированный сервис по поиску контента отбирали лучшие цитаты и оформляли в своём стиле.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Бюджет 277 000 ₽
Подписчиков 135 000
Стоимость подписчика 2,1 ₽
Органический рост подписчиков 15 000

К сожалению, раскрыть данные по продажам рекламных мест не можем. Паблик активно развивается и продает рекламные места по сей день.

Спасибо за внимание!

Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии