КЕЙС. 150 000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 2 МЕСЯЦА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПАБЛИК
Привет, коллеги! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс по продвижению развлекательного паблика.
ЗАДАЧА
Создать и развить миллионный паблик, чтобы в дальнейшем зарабатывать на рекламе в нём.
СТАРТ
- Утверждение темы паблика: психология цитаты.
- Оформление: обложка, аватар.
- Фирменный стиль постов.
- Поиск рекламных площадок.
- Поиск рекламных креативов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В самом начале задачу упростили и привлекатели пользователей 16 — 20 лет, так как данная аудитория всегда стоит дешевле. В дальнейшем планировали перейти на более взрослую аудиторию, которая любит мотивационные и жизненные ситуациии
ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Через специализированный сервис по поиску контента отбирали лучшие цитаты и оформляли в своём стиле.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Бюджет | 277 000 ₽ |
Подписчиков | 135 000 |
Стоимость подписчика | 2,1 ₽ |
Органический рост подписчиков | 15 000 |
К сожалению, раскрыть данные по продажам рекламных мест не можем. Паблик активно развивается и продает рекламные места по сей день.
Спасибо за внимание!
Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».