Кейс. 109 заявок для школы аргентинского танго в Санкт-Петербурге
Дата: 25 октября 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.

О компании

Клуб находится в г. Санкт-Петербург, имеет 1 филиал в самом сердце города — м. Гостиный двор. Руководитель — двукратная вице чемпионка России

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы ВКонтакте с целью улучшить результат от рекламной кампании.

Для продвижения использовали приглашение на пробное бесплатное занятие.

Сегменты аудиторий

—   Женщины от 25 лет, интересы: искусство, путешествия, спорт, знакомства, танцы

—   Мужчины от 25 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения, бизнес, знакомства, путешествия.

 Аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики прямых конкурентов;
  • Подписчики прямых конкурентов
  • Ключевые фразы;
  • Категории интересов: спорт, товары для спорта, музыка, развлечения, рестораны/бары/кафе, культурный отдых, афиша и мероприятия, красота и уход за собой, путешествия, туризм, мода и стиль, фитнес и ЗОЖ, бизнес, знакомства, ;
  • Заинтересованная аудитория
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

 Занятия проводятся для взрослых с нулевого уровня подготовки и продолжающих тангерос. 

В процессе работы трафик вёлся на:

  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на сообщения;
  • на лид-форму в новом кабинете.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.

Статистика за период 1 августа 2024 г по 1 октября 2024 г.

Результаты за 2 месяца работы

  • Потрачено за все время работы — 70769,20 р.
  • Показы —  370347
  • Клики — 1744
  • Стоимость клика — 40,58 р.
  • Вступления — 79
  • Заявки — 109
  • Средняя стоимость заявки —  649,30 р

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии