Кейс. 123 заявки на покупку модульных домов через таргет ВК и ОК
Дата: 27 сентября 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Российский производитель модульных домов в стиле Барнхаус. Работают на территории Москвы и Московской области. Из УТП: дома для круглогодичного проживания, с отделкой и ремонтом. Минимальная ставка по ипотеке — от 3 %.

Цели

  • Привлечь новый клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и Одноклассники.

Ход работы

Работу начали после другого таргетолога. Нашей задачей стало — приводить более целевые заявки, чем это было до нашего сотрудничества. Сперва речь шла только о трафике на аудиторию ВКонтакте.

Сразу начали использовать 2 рекламных кабинета:

  • старый рекламный кабинет ВКонтакте;
  • новый кабинет VK реклама

В последствии подключили трафик на аудиторию Одноклассников.

Целевая аудитория

В процессе работы от клиента мы получили подробный кастдэв — исследования потребностей их клиента: возражения, желания, боли при выборе дома.

Основная аудитория:

  • мужчины/женщины от 25 до 65 лет.

В каждом сегменте аудитории диапазон возраста определяем индивидуально.

Основные сегменты аудиторий

  • ключевые фразы;
  • активные подписчики конкурентов;
  • все подписчики конкурентов + сокращение по КИ;
  • подписчики косвенных конкурентов;
  • категории интересов: дом и ремонт, недвижимость, дизайн интерьера, покупка жилья, для дома и дачи, строительство и ремонт;
  • ретаргетинг: участники сообщества, позитивные действия, посетители сайта.

В процессе работы трафик вёлся на:

  • лид-форму;
  • сообщения сообщества;
  • на сайт.

Рекламные креативы

За 2 месяца было протестировано более 30 уникальных рекламных креатива: универсальная запись, с кнопкой, карусель.

Итоговые результаты двухмесячной рекламной кампании

Хочу обратить внимание, что стоимость заявки в 1 месяц работы была значительно дороже 2 месяца.

  • Потрачено за все время работы — 104 733,22 ₽
  • Показы — 585 548
  • Клики — 4 257
  • Стоимость клика — 24,60 ₽
  • Вступления — 167
  • Заявки — 123
  • Средняя стоимость лида —  851,48 ₽

Со слов клиента: по заявкам ситуация лучше, чем в яндекс-директе. Во-первых, лид дешевле, во-вторых, в спам уходит меньшее количество лидов.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии