Кейс. 125 заявок по 481 ₽ для школы танцев из Московской области
Дата: 3 декабря 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.

О компании

Студия находится в г. Дмитров Московской области, имеющая 2 филиала в самом городе и 2 филиала за пределами города. Занятия проводятся для детей старше 2,5 лет и взрослых (нет ограничений по возрасту). Основные танцевальные направления:

Детские направления:

  • BabyDance-классы для малышей
  •  Спортивные бальные танцы от 4х лет
  • Классический танец
  • Специальная физическая подготовка
  • Современная хореография
  • Детская эстрадная хореография
  • Ансамбль солисток

Взрослые направления:

  • Girls MIX (авторская современная хореография)
  • Бачата
  • Pro-am

Контент в группе ведется администратором студии — ежедневно.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы. Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.

Целевая аудитория

—   Мамы (от 28 лет) детей от 2,5 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.

—      Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 30 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт, культурный отдых.

—   Девушки старше 18 лет увлечение спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.

—  Женщины старше 30 лет интересы образование, ПП питание и ЗОЖ, фитнес и спорт.

 Аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики прямых конкурентов;
  • Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, детские лагеря, развлекательные центры)
  • Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
  • Ключевые фразы;
  • Категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения, фитнес, образование, кино, ЗОЖ;
  • Гео всего города;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся

  • на сообщения;
  • на лид-форму (форма сбора заявок).

Работали в двух рекламных кабинетах, с целью повышения количества лидов и снижения их стоимости.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.

Статистика: за период с 12 августа 2023 г по 13 октября 2024 г.

Информация по заявкам учитывались с лид-форм и сообщений сообщества.

Старый рекламный кабинет

Новый рекламный кабинет VK ads

Статистика за период 12 августа 2024 г по 13 октября 2024 г.

Результаты рекламной кампании за 2 месяца работы

  • Потрачено за все время работы — 60 226 р.
  • Показы — 302 320
  • Клики —  1 647
  • Стоимость клика — 36,56 р.
  • Вступления — 197
  • Заявки — 125
  • Средняя стоимость заявки — 481,80 р

Отзыв

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии