Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.
О компании
Студия находится в г. Чита, имеющая 6 филиалов по городу. Занятия проводятся для детей от 5 лет и для подростков до 16 лет.
Контент в группе ведется администратором студии — ежедневно.
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.
Ход работы
Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы. Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.
Целевая аудитория
— Мамы (от 28 лет) детей от 5 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
Аудитории, которые использовались в работе:
- Активные подписчики прямых конкурентов;
- Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, детские лагеря, развлекательные центры)
- Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
- Ключевые фразы;
- Категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения, фитнес, образование, кино, ЗОЖ;
- Гео всего города;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
- Ретаргетинг
На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.
В процессе работы трафик вёлся
- на сообщения;
- на лид-форму (форма сбора заявок).
Работали в двух рекламных кабинетах, с целью повышения количества лидов и снижения их стоимости.
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.
Статистика за 2 месяца работы
Информация по заявкам учитывались с лид-форм и сообщений сообщества.
Старый рекламный кабинет
Статистика за 1 месяц работы
Со 2 месяца поменяли систему отчетности и новая немного поехала, поэтому без скрина 2 месяца
Результаты рекламной кампании за 2 месяца работы
- Потрачено за все время работы — 48 949 р.
- Показы — 285 854
- Клики — 1 679
- Стоимость клика — 29,15 р.
- Вступления — 142
- Заявки — 190
- Средняя стоимость заявки — 257,62 р
- Набрали 6 новых групп по 12-21 человек
Отзыв от клиента
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid