Кейс 2023 таргет ВК. Студия танцев Todes 724 заявки по 202 ₽
Дата: 20 октября 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Студия танцев Todes в трех городах: Ярославль, Вологда и Череповец. В прошлом сезоне мы уже работали с Todes в г. Череповец. Первый кейс доступен по ссылке. Это уже третье сотрудничество с клиентом. Второй заход был в январе — марте. Кейс, к сожалению не оформляли. Цифры примерно такие же как и в этом новом кейсе.

Цель 

Привлечь новых клиентов в студию танцев на сезон 2023/2024 с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

В первые дни начали продолжать крутить рекламную кампанию, объявления которой давали результат в марте 2023 г. Но как говорится, таргетированная реклама — это не контекстная реклама. Больше половины креативов выгорают быстро. Наш принцип работы таков — нет ставим себе ограничений в создании новых объявлений. Результат — превыше всего.

Целевая аудитория 

  • Мамы от 24 до 40 лет маленьких детей от 3 до 12 лет. Доход средний и выше среднего.
  • Подростки от 12-16 лет.
  • Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 40 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки деток от 10 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
  • Девушки от 16 лет для занятия танцами, так как группы для взрослых в Todes тоже есть.

Аудитории, которые использовались в работе

  • ключевые фразы;
  • активные подписчики конкурентов;
  • все подписчики конкурентов + сокращение по КИ Родители;
  • подписчики косвенных конкурентов;
  • категории интересов: родители, родителей детей определенного возраста, , спорт, ЗОЖ;
  • кастомные интересы, которые недоступны в стандартном рекламном кабинете;
  • ретаргетинг: участники сообщества, позитивные действия.

В процессе работы трафик вёлся на:

  • лид-форму;
  • сообщения сообщества;
  • на сообщество.

Рекламные креативы

Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой.

Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.

Запись с кнопкой хорошо работала с видео.

По понятным причинам примеры креативов не приглаживаю, ибо в последнее время участились случаи воровства кейсов. Поэтому будьте аккуратны при выборе специалиста для продвижения своего бизнеса.

Итоговые результаты двухмесячной рекламной кампании

Хочу обратить внимание, что итоговые результаты подсчитаны по всем трём городам. Скорее всего еще отдельно выложу 3 кейса по разным города.

  • Потрачено за все время работы — 146 400 ₽
  • Показы — 946 952
  • Клики — 7 979
  • Стоимость клика — 18,35 ₽
  • Вступления — 1326
  • Заявки — 724
  • Средняя стоимость лида —  202,21 ₽

Это мы еще звонки не отслеживали. Со звонками количество заявок скорее всего перевалило за 800, а то и 900.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии