Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.
О компании
Школа танцев находится в г. Тольятти, имеет 1 филиал. Занятия проводятся для детей от 3 лет и старше. Направления: Dancehall, Hip-Hop, K-Pop, Break Dance, Shuffle Dance (Kids), Woman Style (30+), клубные танцы (индивидуально).
Цель
Привлечь новых клиентов в студию на сезон с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Ход работы
Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы ВКонтакте с целью улучшить результат от рекламной кампании.
Для продвижения использовали приглашение на пробное бесплатное занятие.
Одно из главных преимуществ: у студии много качественного фото и видео-контента, что в свою очередь способствует успеху хода рекламной кампании
Сегменты аудиторий
— Женщины, родители от 25 лет, интересы: дети, детское здоровье, развитие, одежда, кружки и секции.
Сегменты аудитории, которые использовались в работе:
- Активные подписчики прямых конкурентов
- Подписчики прямых конкурентов
- Подписчики косвенных конкурентов (детские сады, школы, развивающие центры, развлекательные центры)
- Ключевые фразы
- Категории интересов: дети, детская одежда, товары для школы, детские товары, детский спорт, развитие, здоровье
- Заинтересованная аудитория
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ
- Ретаргетинг
На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.
В процессе работы трафик вёлся на:
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на сообщения.
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.
Статистика за период 27 августа 2024 г по 26 сентября 2024 г.
Также пробовали новый рекламный кабинет VK ads, но старый рекламный кабинет показал лучшие результаты, поэтому полностью сфокусировались на нём.
Результаты за 1 месяц работы
- Потрачено за все время работы — 30000 р.
- Показы — 143 047
- Клики — 1006
- Стоимость клика — 29,82 р.
- Вступления — 92
- Заявки — 90
- Средняя стоимость заявки — 333 р
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid