Кейс 2024. 90 заявок по 333 ₽ для студии танцев в г. Тольятти
Дата: 15 ноября 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.

О компании

Школа танцев находится в г. Тольятти, имеет 1 филиал. Занятия проводятся для детей от 3 лет и старше. Направления: Dancehall, Hip-Hop, K-Pop, Break Dance, Shuffle Dance (Kids), Woman Style (30+), клубные танцы (индивидуально).

Цель

Привлечь новых клиентов в студию на сезон с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы ВКонтакте с целью улучшить результат от рекламной кампании.

Для продвижения использовали приглашение на пробное бесплатное занятие.

Одно из главных преимуществ: у студии много качественного фото и видео-контента, что в свою очередь способствует успеху хода рекламной кампании

Сегменты аудиторий

—   Женщины, родители от 25 лет, интересы: дети, детское здоровье, развитие, одежда, кружки и секции.

Сегменты аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики прямых конкурентов
  • Подписчики прямых конкурентов
  • Подписчики косвенных конкурентов (детские сады, школы, развивающие центры, развлекательные центры)
  • Ключевые фразы
  • Категории интересов: дети, детская одежда, товары для школы, детские товары, детский спорт, развитие, здоровье
  • Заинтересованная аудитория
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся на:

  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на сообщения.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.

Статистика за период 27 августа 2024 г по 26 сентября 2024 г.

Также пробовали новый рекламный кабинет VK ads, но старый рекламный кабинет показал лучшие результаты, поэтому полностью сфокусировались на нём.

Результаты за 1 месяц работы

  • Потрачено за все время работы — 30000 р.
  • Показы —  143 047
  • Клики — 1006
  • Стоимость клика — 29,82 р.
  • Вступления — 92
  • Заявки — 90
  • Средняя стоимость заявки —  333 р

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии