Кейс. 224 заявки для студии танцев, фитнеса и йоги в Москве в 2024 году
Дата: 19 июня 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимается продвижением студий танцев.

О компании

Новая студия танцев открылась в феврале 2024 г. Занятия проводятся для детей с 2-х лет и женщин любого уровня подготовки. Примечательно то, что студия предлагает более 30 детских и взрослых направлений. С такими студиями интереснее работать, так вероятность успеха от рекламной кампании в разы возрастает.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.

Ход работы

Проанализированы сообщества конкурентов. Разработана и предложена стратегия продвижение, которая включает оформление, ведение группы и рекламную стратегию. Наша команда занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления до создания контента и настройки рекламы.

Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.

В качестве классического оффера использовали приглашение на пробное бесплатное занятие, а также скидку в 20% на все абонементы в связи с открытием студии.

Сегменты аудиторий

Так как объем аудитории ограничен гео конкретного района (численность населения на 2024 год — 78 000), собрали максимально возможные для обучения алгоритмов аудитории:

  • девушки и женщины с 18 до 50 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;
  • женщины с 23 лет до 50 лет в категории интересов: Родители;
  • женщины от 23 лет, состоящие в группах с тематикой “детские занятия”, “детское развитие” (группы собраны парсером ТХ и отфильтрованы вручную);
  • девушки и женщины с 18 до 50 лет, использовавшие в течение 30 дней поисковые запросы по темам: фитнес, йога, похудение, танцы, растяжка и т.д.;
  • ретаргетинг.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся на:

  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на сообщения;
  • на подписку.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Также брали фото с бесплатных стоков. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.

Статистика: за период с 1 февраля 2024 г по 27 мая 2024 г.

Рекламный кабинет ВК. Данные за период 1 февраля — 24 мая

Рекламный кабинет VK ads. Данные за период 1 февраля — 24 мая

Результаты за февраль — май 2024 года

  • Потрачено за все время работы — 116 913,44 р.
  • Показы —  462 708
  • Клики — 2361
  • Стоимость клика — 49,52 р.
  • Вступления — 329
  • Заявки — 224
  • Средняя стоимость лида —  521,94 р

Стоимость отметить, что помимо основного трафика, проводится активная работа с подписчиками за счет контента.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid








0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии