Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимается продвижением студий танцев.
О компании
Новая студия танцев открылась в феврале 2024 г. Занятия проводятся для детей с 2-х лет и женщин любого уровня подготовки. Примечательно то, что студия предлагает более 30 детских и взрослых направлений. С такими студиями интереснее работать, так вероятность успеха от рекламной кампании в разы возрастает.
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.
Ход работы
Проанализированы сообщества конкурентов. Разработана и предложена стратегия продвижение, которая включает оформление, ведение группы и рекламную стратегию. Наша команда занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления до создания контента и настройки рекламы.
Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.
В качестве классического оффера использовали приглашение на пробное бесплатное занятие, а также скидку в 20% на все абонементы в связи с открытием студии.
Сегменты аудиторий
Так как объем аудитории ограничен гео конкретного района (численность населения на 2024 год — 78 000), собрали максимально возможные для обучения алгоритмов аудитории:
- девушки и женщины с 18 до 50 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;
- женщины с 23 лет до 50 лет в категории интересов: Родители;
- женщины от 23 лет, состоящие в группах с тематикой “детские занятия”, “детское развитие” (группы собраны парсером ТХ и отфильтрованы вручную);
- девушки и женщины с 18 до 50 лет, использовавшие в течение 30 дней поисковые запросы по темам: фитнес, йога, похудение, танцы, растяжка и т.д.;
- ретаргетинг.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.
В процессе работы трафик вёлся на:
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на сообщения;
- на подписку.
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Также брали фото с бесплатных стоков. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.
Статистика: за период с 1 февраля 2024 г по 27 мая 2024 г.
Рекламный кабинет ВК. Данные за период 1 февраля — 24 мая
Рекламный кабинет VK ads. Данные за период 1 февраля — 24 мая
Результаты за февраль — май 2024 года
- Потрачено за все время работы — 116 913,44 р.
- Показы — 462 708
- Клики — 2361
- Стоимость клика — 49,52 р.
- Вступления — 329
- Заявки — 224
- Средняя стоимость лида — 521,94 р
Стоимость отметить, что помимо основного трафика, проводится активная работа с подписчиками за счет контента.
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid