Кейс. 235 заявок для стоматологии из г. Череповец
Дата: 3 октября 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях. 

О компании

Действующая стоматология в г. Череповец с 1 филиалом. Основные услуги: терапия, ортодонтия, детский стоматолог и  хирургия.

Цель

Привлечь новых клиентов и подписчиков в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В последствии снизить стоимость заявки и стоимость подписчика

Ход работы

Проанализированы сообщества конкурентов. Разработана и предложена стратегия продвижение, которая включает оформление, ведение группы и рекламную стратегию. Наша команда занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления до создания контента и настройки рекламы.

Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.

В качестве офферов использовали акционные предложения и запись на консультацию (платная и беплатная).

Сегменты аудиторий

Рекламу настраивали на аудиторию двух определенных районов, поближе к дому и работе:

  • оба пола с 18 до 60 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;
  • оба пола с 18 до 60 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;
  • ключевые фразы по поиску определенных специалистов и зубной боли;
  • подписчики конкурентов;
  • подписчики смежных конкурентов;
  • широкая аудитория определенных районов.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся в обоих кабинетах на:

  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на сообщения;
  • на подписку.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Также брали фото с бесплатных стоков. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также запускали.

Статистика за период с 4 февраля по 3 мая 2024 г.

Результаты за февраль — май 2024 года

  • Потрачено за все время работы — 90 710 р.
  • Показы —  624 091
  • Клики — 2707
  • Стоимость клика — 33,50 р.
  • Вступления — 329
  • Заявки — 235
  • Средняя стоимость заявки —  386 р
  • Проведено консультаций, предоставлено услуг — 82

Стоимость отметить, что помимо основного трафика, проводится активная работа с подписчиками за счет контента.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии