Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Клуб находится в г. Санкт-Петербург, имеет 1 филиал в Приморском районе. Занятия проводятся для детей от 4 лет и взрослых с нулевого уровня подготовки. Опытнейшие тренера, среди которых многократные чемпионы России, а также чемпионы мира. Направления:
- Боевое самбо
- Самбо
- ММА
- Бокс
- Кикбоксинг
- Тайский бокс
- Самооборона
- Кудо
- Кроссфит
Цель
Привлечь новых клиентов в клуб с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.
Ход работы
Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы.
Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.
Целевая аудитория
— Родители (от 27 лет) детей от 4 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции. Достаток средний и выше среднего.
— Мужчины старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения, автовладельцы, бизнес.
Аудитории, которые использовались в работе
- Активные подписчики прямых конкурентов;
- Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, барбершопы, магазины спортивных товаров)
- Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
- Ключевые фразы;
- Категории интересов: родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, товары для спорта, развлечения, фитнес, ЗОЖ, автовладельцы, бизнес;
- Гео районов;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
- Ретаргетинг
На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.
В процессе работы трафик вёлся
- на сообщения;
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на бота (Senler).
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.
Скрины рекламных объявлений не прикладываю по понятным причинам. Вы можете написать мне лично и обсудить продвижение вашего клуба единоборств. Контакты указаны в конце кейса.
Статистика
Результаты
- Потрачено за все время работы — 248 438,31 р.
- Показы — 1 226 330
- Клики — 8162
- Стоимость клика — 30,44 р.
- Вступления — 1168
- Заявки — 453 (сообщения, с сайта, звонки, лид-форма)
- Средняя стоимость лида — 548,42 р
Со клубами единоборств и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.
Не имеет значения какого масштаба ваш клуб или студия. Готовы работать со всеми на наших условиях.
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid