Кейс. 453 заявки из ВК для клуба единоборств
Дата: 29 февраля 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Клуб находится в г. Санкт-Петербург, имеет 1 филиал в Приморском районе.  Занятия проводятся для детей от 4 лет и взрослых с нулевого уровня подготовки. Опытнейшие тренера, среди которых многократные чемпионы России, а также чемпионы мира. Направления:

  • Боевое самбо
  • Самбо
  • ММА
  • Бокс
  • Кикбоксинг
  • Тайский бокс
  • Самооборона
  • Кудо
  • Кроссфит

Цель

Привлечь новых клиентов в клуб с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы.

Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.

Целевая аудитория

—   Родители (от 27 лет) детей от 4 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции. Достаток средний и выше среднего.

—   Мужчины старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения, автовладельцы, бизнес.

Аудитории, которые использовались в работе

  • Активные подписчики прямых конкурентов;
  • Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, барбершопы, магазины спортивных товаров)
  • Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
  • Ключевые фразы;
  • Категории интересов: родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, товары для спорта, развлечения, фитнес,  ЗОЖ, автовладельцы, бизнес;
  • Гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся

  • на сообщения;
  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на бота (Senler).

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.

Скрины рекламных объявлений не прикладываю по понятным причинам. Вы можете написать мне лично и обсудить продвижение вашего клуба единоборств. Контакты указаны в конце кейса.

Статистика

 

Результаты

  • Потрачено за все время работы — 248 438,31 р.
  • Показы —  1 226 330
  • Клики — 8162
  • Стоимость клика — 30,44 р.
  • Вступления — 1168
  • Заявки — 453 (сообщения, с сайта, звонки, лид-форма)
  • Средняя стоимость лида —  548,42 р 

Со клубами единоборств и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.

Не имеет значения какого масштаба ваш клуб или студия. Готовы работать со всеми на наших условиях.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

 

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии