Кейс. 5 975 заказов для доставки пиццы с помощью контекстной рекламы
Дата: 25 мая 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Digital-agency SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Пиццерия ДоброПицца открылась в Череповце в октябре 2021 года.

Раньше компания существовала под названием Горыныч с главным офисом в Череповце, с которой мы начали работать в 2019. С новым названием планировалось повышение класса и стоимости продукта, репозиционирование.

Цель рекламной кампании

  • Увеличить объем продаж через сайт
  • Достижение определенных уровней выручки и конверсии из клика в покупку (выручка должна превосходить затраты на рекламу в 10 раз, конверсия из клика в покупку должна составлять – не менее 10 %)

Этапы запуска рекламной кампании

  1. Переговоры с клиентом и изучение проекта.
  2. Установка целей по проекту.
  3. Сбор, группировка и чистка семантического ядра.
  4. Согласование ключевых запросов и примеров объявлений с клиентом.
  5. Тестовая рекламная кампания (1 месяц).
  6. Анализ результатов тестовой кампании.
  7. Оптимизация кампании и затрат на нее.
  8. Составление отчета и стратегия на следующие месяцы.
  9. Еженедельная отчетность.

Сбор и анализ семантического ядра

Семантическое ядро с ключевыми запросами для сайта доставки собрано и систематизировано вручную, используя Yandex Wordstat Assistant.

Количество используемых ключевых фраз (на данный момент) – 109.

На старте было использовано 231 ключевое слово.

В процессе запуска отслеживалась эффективность каждого ключевого слова. На основе данных статистики принималось решение об отключении какого-либо ключевого слова или наоборот – его усилении.

Общая структура рекламной кампании Яндекс

Было принято решение о запуске объявлений только на поиске. После тестового запуска стало ясно, что конверсия в РСЯ была в разы ниже желаемых 10%. Самые горячие клиенты в доставке еды ищут службу доставки именно на поиске.

Группы объявлений поиска

  • Пицца (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
  • Суши (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
  • Роллы (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
  • Пиццерия Горыныч (Сбор трафика со старого бренда)

Средний дневной расход: 1000 рублей.

В пятницу и субботу самый большой расход бюджета: в среднем 2000 рублей.

Особенности объявлений в Яндекс Директ для службы доставки

Каждое объявление в поиске содержит быстрые ссылки с описанием, визитку, отображаемую ссылку и уточнения.

Заголовок объявления выбран на основе группы ключевых запросов.

Некоторые объявления включаются автоматически при начале действия акции. Например, “Вторая пицца в подарок” начинает свои показы только по будням с 10:00 и заканчивает в 16:00. Акция на сайте автоматизирована — это помогает добиться высокой конверсии в будние дни.

В заголовки также добавлен переход от старого названия к новому.

Среди низкочастотных запросов встречаются те, что гарантированно принесут клиента с высоким чеком. Для них мы приготовили отдельное предложение. В данном случае скидка 25% на всю пиццу в корзине.

Аналитика

Для отслеживания статистики на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики с электронной коммерцией для отслеживания выручки с заказов по источникам трафика.

Показатели Яндекс Метрики пиццерии ДоброПицца в разделе “Электронная коммерция” в 2022 году.

В первый месяц запуска рекламной кампании был запущен коллтрекинг, однако он не передавал четкую картину по доходности рекламы, поэтому в отчет брали только прямые заказы с сайта.

Итоги запуска рекламы в Яндекс Директ на поиске за 2022 год

Количество показов

97 708

Количество кликов

22 508

CTR

23,04%

Количество заказов

5 975

Количество кликов на телефон (не учитывается в отчете по выручке с сайта)

2 643

Конверсия

26,55%

Средняя цена клика

14,88 руб.

Израсходованный бюджет

334 907,32 руб. (с учетом НДС)

Стоимость заказа

56 руб.

Выручка с рекламы

5 939 793,00 руб.

Окупаемость (ROI)

1673%

Конверсия из клика в покупку

Планируемая – 10 %

Фактическая – 26 %

Выручка пиццерии по заказам с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ превзошла затраты на рекламу в 16 раз.

Новый бренд пиццерии в рекламной кампании увеличил доход по сравнению со старым в 2 раза.

Кейс оформил специалист по контекстной рекламе Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии