Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Digital-agency SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Пиццерия ДоброПицца открылась в Череповце в октябре 2021 года.
Раньше компания существовала под названием Горыныч с главным офисом в Череповце, с которой мы начали работать в 2019. С новым названием планировалось повышение класса и стоимости продукта, репозиционирование.
Цель рекламной кампании
- Увеличить объем продаж через сайт
- Достижение определенных уровней выручки и конверсии из клика в покупку (выручка должна превосходить затраты на рекламу в 10 раз, конверсия из клика в покупку должна составлять – не менее 10 %)
Этапы запуска рекламной кампании
- Переговоры с клиентом и изучение проекта.
- Установка целей по проекту.
- Сбор, группировка и чистка семантического ядра.
- Согласование ключевых запросов и примеров объявлений с клиентом.
- Тестовая рекламная кампания (1 месяц).
- Анализ результатов тестовой кампании.
- Оптимизация кампании и затрат на нее.
- Составление отчета и стратегия на следующие месяцы.
- Еженедельная отчетность.
Сбор и анализ семантического ядра
Семантическое ядро с ключевыми запросами для сайта доставки собрано и систематизировано вручную, используя Yandex Wordstat Assistant.
Количество используемых ключевых фраз (на данный момент) – 109.
На старте было использовано 231 ключевое слово.
В процессе запуска отслеживалась эффективность каждого ключевого слова. На основе данных статистики принималось решение об отключении какого-либо ключевого слова или наоборот – его усилении.
Общая структура рекламной кампании Яндекс
Было принято решение о запуске объявлений только на поиске. После тестового запуска стало ясно, что конверсия в РСЯ была в разы ниже желаемых 10%. Самые горячие клиенты в доставке еды ищут службу доставки именно на поиске.
Группы объявлений поиска
- Пицца (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
- Суши (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
- Роллы (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
- Пиццерия Горыныч (Сбор трафика со старого бренда)
Средний дневной расход: 1000 рублей.
В пятницу и субботу самый большой расход бюджета: в среднем 2000 рублей.
Особенности объявлений в Яндекс Директ для службы доставки
Каждое объявление в поиске содержит быстрые ссылки с описанием, визитку, отображаемую ссылку и уточнения.
Заголовок объявления выбран на основе группы ключевых запросов.
Некоторые объявления включаются автоматически при начале действия акции. Например, “Вторая пицца в подарок” начинает свои показы только по будням с 10:00 и заканчивает в 16:00. Акция на сайте автоматизирована — это помогает добиться высокой конверсии в будние дни.
В заголовки также добавлен переход от старого названия к новому.
Среди низкочастотных запросов встречаются те, что гарантированно принесут клиента с высоким чеком. Для них мы приготовили отдельное предложение. В данном случае скидка 25% на всю пиццу в корзине.
Аналитика
Для отслеживания статистики на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики с электронной коммерцией для отслеживания выручки с заказов по источникам трафика.
Показатели Яндекс Метрики пиццерии ДоброПицца в разделе “Электронная коммерция” в 2022 году.
В первый месяц запуска рекламной кампании был запущен коллтрекинг, однако он не передавал четкую картину по доходности рекламы, поэтому в отчет брали только прямые заказы с сайта.
Итоги запуска рекламы в Яндекс Директ на поиске за 2022 год
Количество показов |
97 708 |
Количество кликов |
22 508 |
CTR |
23,04% |
Количество заказов |
5 975 |
Количество кликов на телефон (не учитывается в отчете по выручке с сайта) |
2 643 |
Конверсия |
26,55% |
Средняя цена клика |
14,88 руб. |
Израсходованный бюджет |
334 907,32 руб. (с учетом НДС) |
Стоимость заказа |
56 руб. |
Выручка с рекламы |
5 939 793,00 руб. |
Окупаемость (ROI) |
1673% |
Конверсия из клика в покупку
Планируемая – 10 %
Фактическая – 26 %
Выручка пиццерии по заказам с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ превзошла затраты на рекламу в 16 раз.
Новый бренд пиццерии в рекламной кампании увеличил доход по сравнению со старым в 2 раза.
Кейс оформил специалист по контекстной рекламе Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid