Кейс. Как привлечь 176 заявок в школу танцев
Дата: 26 июня 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Школа танцев находится в г. Вологда. Занятия проводятся для детей от 4х лет и взрослых (направление Соло-Латина без ограничения по возрасту). 

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.

Ход работы

Первоначально, проанализировав сообщество, было отредактировано описание группы, дополнен раздел с товарами, создано меню группы, обсуждения с отзывами и информацией о тренерах студии, загружена новая обложка. Для удобства сбора заявок оформили форму сбора заявок. 

Контент в группе ведется регулярно. 

Для продвижения, с руководителем был утвержден оффер — первое пробное занятие бесплатно.

Сегменты аудиторий

  1. Мамы (от 25 до 55 лет) детей от 4-17 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие, спорт. Достаток средний и выше среднего.
  2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 25 до 65лет.  Интересы:  дети, танцы, спорт, фитнес, зож, развлечения, музыка, красота и уход, активный отдых.

Аудитории, которые использовались в работе

  • подписчики прямых конкурентов;
  • кктивные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, подготовительные курсы)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
  • узкое Гео района;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
  • ретаргетинг
  • подписчики групп йога, пилатес, восточные танцы — для занятий Соло Латина.

Аудитории, которые тестировались, но сработали плохо

  • аудитория групп — квесты, развлекательные центры;
  • женские паблики, в т.ч. мамы Вологды;
  • аудитория групп школ.

В процессе работы трафик вёлся

  • на сообщения;     
  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на телефон, прямые звонки в студию.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.

Результат

Данные за каждый месяц рекламной кампании из р/к.
Учитывая то, что в основном первоначально аудитория ознакамливается с группой, подписываются, прогреваются контентом, а потом уже пишут сообщения или звонят, некоторые данные не отобразились в рекламном кабинете.

Итоговые данные

Потрачено за все время работы — 58 973,27 ₽

Показы — 415 919

Клики — 6835

Стоимость клика — 8,63 ₽

Вступления — 289

Заявки (учитывая форму сбора заявок и смс в л/с группы) — 176

Средняя стоимость лида —  335 р 


Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

 

 

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии