Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
ЗАВАЛИМ СТУДИЮ ТАНЦЕВ ЗАЯВКАМИ К СЕЗОНУ 2024/2025 ОТ +100 ПРОДАЖ АБОНЕМЕНТОВ — СХЕМА ТУТ
О компании
Школа танцев находится в г. Вологда. Занятия проводятся для детей от 4х лет и взрослых (направление Соло-Латина без ограничения по возрасту).
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.
Ход работы
Первоначально, проанализировав сообщество, было отредактировано описание группы, дополнен раздел с товарами, создано меню группы, обсуждения с отзывами и информацией о тренерах студии, загружена новая обложка. Для удобства сбора заявок оформили форму сбора заявок.
Контент в группе ведется регулярно.
Для продвижения, с руководителем был утвержден оффер — первое пробное занятие бесплатно.
Сегменты аудиторий
- Мамы (от 25 до 55 лет) детей от 4-17 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие, спорт. Достаток средний и выше среднего.
- Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 25 до 65лет. Интересы: дети, танцы, спорт, фитнес, зож, развлечения, музыка, красота и уход, активный отдых.
Аудитории, которые использовались в работе
- подписчики прямых конкурентов;
- кктивные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, подготовительные курсы)
- подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
- ключевые фразы;
- категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
- узкое Гео района;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
- ретаргетинг
- подписчики групп йога, пилатес, восточные танцы — для занятий Соло Латина.
Аудитории, которые тестировались, но сработали плохо
- аудитория групп — квесты, развлекательные центры;
- женские паблики, в т.ч. мамы Вологды;
- аудитория групп школ.
В процессе работы трафик вёлся
- на сообщения;
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на телефон, прямые звонки в студию.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.
Результат
Данные за каждый месяц рекламной кампании из р/к.
Учитывая то, что в основном первоначально аудитория ознакамливается с группой, подписываются, прогреваются контентом, а потом уже пишут сообщения или звонят, некоторые данные не отобразились в рекламном кабинете.
Итоговые данные
Потрачено за все время работы — 58 973,27 ₽
Показы — 415 919
Клики — 6835
Стоимость клика — 8,63 ₽
Вступления — 289
Заявки (учитывая форму сбора заявок и смс в л/с группы) — 176
Средняя стоимость лида — 335 р
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid