Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О клиенте
Сеть клуб единоборств успешно функционирует в городе миллионнике, имеет 8 залов и несколько направлений единоборств для взрослых и детей (бокс, ММА, самбо, рукопашный бой).
Ранее клиент сам пытался настраивать таргетированную рекламу, но заявок было мало и стоимость их выходила за рамки KPI, поэтому решил обратиться к опытному специалисту.
Цель
Обеспечить стабильный поток заявок с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, увеличить количество продаж.
Ход работы
Сообщество не было накручено ботами и имело достаточно лояльную и теплую аудиторию в подписчиках.
Мы разработали новое оформление: обложку, меню и товары.
Все важные блоки были уже настроены — меню, товары, персональный виджет, отзывы, сообщения.
Контент вел другой специалист.
Компания имеет достаточно сильный оффер — бесплатная первая тренировка или скидка 50% на персональную тренировку.
Целевая аудитория
- Родители в возрасте от 27 до 45 лет с сыновьями в возрасте от 6 лет. Социальный статус – женат/замужем. Образование – неоконченное высшее, высшее. Образ жизни – активный. Окружение – друзья детства, приятели на работе, друзья по интересам. Достаток – средний, выше среднего, высокий. Преимущественно записывают сыновей на пробную тренировку мамы (80% в выборке), отцы записывают детей реже (около 20% в выборке).
- Взрослые, платежеспособные мужчины. Возраст – от 24 до 45 лет. Образование – неоконченное высшее, высшее. Работают. Социальный статус – холост/встречается/женат. Активный образ жизни. Достаток – от 40 000 рублей в месяц. Интересы: спорт (единоборства, экстремальные виды спорта). Редко, среди них встречаются программисты/аналитики/инженеры с сидячим образом жизни, в потребности держать тело в хорошей физической форме.
- Самая малочисленная аудитория – прекрасный пол. Обычно они приходят заниматься с определенной целью: самооборона, похудение. Возраст — 23-30 лет с активной жизненной позицией. Увлекаются активными видами спорта (летом — бег, велосипед; зимой – сноуборд/горные лыжи).
Аудитории, которые использовались в работе:
- Активные подписчики конкурентов;
- Подписчики конкурентов;
- Ключевые фразы;
- Различные категории интересов;
- Гео вокруг определенных залов;
- Спарсенные аудитории через Targethunter.
Все эти аудитории хорошо отрабатывали после того, как удавалось найти рабочий креатив.
В процессе работы мы вели трафик:
- на лид-форму;
- на сообщения;
- в сообщество.
Лид-форма не дала результата. Сообщения шли стабильно, но перед нами встала задача — увеличить количество лидов при том же бюджете.
Поэтому было принято решение разработать чат-бота, где мы предлагали людям выбрать интересующее направление, адрес зала и оставить номер для записи на бесплатную тренировку. Потом номер передавался менеджеру по продажам, который прозванивал клиентов и подтверждал запись.
Эта гипотеза сработала. Мы начали получать в среднем по 20 лидов в неделю.
Рекламные креативы
Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой.
Лучше всего себя показали универсальная запись и запись с кнопкой с живыми фото. Дизайнерские макеты не сработали. Так происходит практически всегда, но мы обязаны протестировать все возможные варианты.
Примеры креативов:
Статистика
РК на сообщество и сообщения
РК на чат-бота
Итоговые результаты
- Потрачено за все время работы — 50 878.25 ₽
- Кликов — 2460
- Стоимость клика — 20,68 ₽
- Вступления — 169
- Сообщения — 72
- Стоимость лида из сообщений — 436 ₽
- Лиды из чат-бота — 92
- Стоимость лида из чат-бота — 169,2 ₽
- Общее количество лидов с РК — 164
- Средняя стоимость лида — 310 ₽
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid