Кейс. Лиды из ВКонтакте для клуба единоборств по 310 ₽
Дата: 15 июня 2022 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О клиенте

Сеть клуб единоборств успешно функционирует в городе миллионнике, имеет 8 залов и несколько направлений единоборств для взрослых и детей (бокс, ММА, самбо, рукопашный бой).

Ранее клиент сам пытался настраивать таргетированную рекламу, но заявок было мало и стоимость их выходила за рамки KPI, поэтому решил обратиться к опытному специалисту.

Цель

Обеспечить стабильный поток заявок с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, увеличить количество продаж.

Ход работы

Сообщество не было накручено ботами и имело достаточно лояльную и теплую аудиторию в подписчиках.

Мы разработали новое оформление: обложку, меню и товары.

Все важные блоки были уже настроены — меню, товары, персональный виджет, отзывы, сообщения.

Контент вел другой специалист.

Компания имеет достаточно сильный оффер — бесплатная первая тренировка или скидка 50% на персональную тренировку.

Целевая аудитория

  • Родители в возрасте от 27 до 45 лет с сыновьями в возрасте от 6 лет. Социальный статус – женат/замужем. Образование – неоконченное высшее, высшее. Образ жизни – активный. Окружение – друзья детства, приятели на работе, друзья по интересам. Достаток – средний, выше среднего, высокий. Преимущественно записывают сыновей на пробную тренировку мамы (80% в выборке), отцы записывают детей реже (около 20% в выборке).
  • Взрослые, платежеспособные мужчины. Возраст – от 24 до 45 лет. Образование – неоконченное высшее, высшее. Работают. Социальный статус – холост/встречается/женат. Активный образ жизни. Достаток – от 40 000 рублей в месяц. Интересы: спорт (единоборства, экстремальные виды спорта). Редко, среди них встречаются программисты/аналитики/инженеры с сидячим образом жизни, в потребности держать тело в хорошей физической форме.
  • Самая малочисленная аудитория – прекрасный пол. Обычно они приходят заниматься с определенной целью: самооборона, похудение. Возраст — 23-30 лет с активной жизненной позицией. Увлекаются активными видами спорта (летом — бег, велосипед; зимой – сноуборд/горные лыжи).

Аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики конкурентов;
  • Подписчики конкурентов;
  • Ключевые фразы;
  • Различные категории интересов;
  • Гео вокруг определенных залов;
  • Спарсенные аудитории через Targethunter.

Все эти аудитории хорошо отрабатывали после того, как удавалось найти рабочий креатив.

В процессе работы мы вели трафик:

  • на лид-форму;
  • на сообщения;
  • в сообщество.

Лид-форма не дала результата. Сообщения шли стабильно, но перед нами встала задача — увеличить количество лидов при том же бюджете.

Поэтому было принято решение разработать чат-бота, где мы предлагали людям выбрать интересующее направление, адрес зала и оставить номер для записи на бесплатную тренировку. Потом номер передавался менеджеру по продажам, который прозванивал клиентов и подтверждал запись.

Эта гипотеза сработала. Мы начали получать в среднем по 20 лидов в неделю.

Рекламные креативы

Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой.

Лучше всего себя показали универсальная запись и запись с кнопкой с живыми фото. Дизайнерские макеты не сработали. Так происходит практически всегда, но мы обязаны протестировать все возможные варианты.

Примеры креативов:

Статистика

РК на сообщество и сообщения

РК на чат-бота

Итоговые результаты

  • Потрачено за все время работы — 50 878.25 ₽
  • Кликов — 2460
  • Стоимость клика — 20,68 ₽
  • Вступления — 169
  • Сообщения — 72
  • Стоимость лида из сообщений — 436 ₽
  • Лиды из чат-бота — 92
  • Стоимость лида из чат-бота — 169,2 ₽
  • Общее количество лидов с РК — 164
  • Средняя стоимость лида — 310 ₽

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии