Кейс. Продвижение агентства по подбору персонала на вахту
Дата: 4 сентября 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Агентство по подбору персонала вахтовым методом работы, которое сотрудничает с крупными предприятиями страны.

Цели

  • повысить узнаваемость компании, то есть имиджевая реклама;
  • заявки от соискателей работы.

Ход работы

За основу были взяты 3 социальных сети:

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

В нашу работу включены были 3 услуги:

  • Создание и визуальное оформление сообществ и канала — разовая услуга;
  • Контент-маркетинг. Уникальный контент — ВКонтакте. В Telegram и Одноклассники дублировали и адаптировать контент под данные соц сети;
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте, MY Target и VK реклама;
  • Закуп рекламы в Telegram каналах.

Контент-маркетинг

Для контента дизайнером было разработано несколько универсальных шаблонов, соблюдая фирменный стиль компании. Шаблоны использовали во всех соц сетях.

Основной упор в контенте шел на публикацию вакансий, разбавляли все это дело полезными статьями и новостями

Основные сегменты аудиторий ВКонтакте

  • Ключевые фразы, связанные с вахтовым методом работы + сужение по желательному ГЕО (регионам);
  • КИ «Поиск работы;
  • Подписчики конкурентов.

Основные сегменты аудиторий My Target, Vk реклама

Трафик на аудиторию одноклассников вели с двух платформ. С Ma Target на сообщество в одноклассниках. С VK реклама трафик гнали на сайт с UTM-метками.

  • Ключевые фразы, связанные с вахтовым методом работы + сужение по желательному ГЕО (регионам);
  • КИ «Поиск работы;
  • Сегментированная аудитория в TargetHunter.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой. Лучше всего себя показали: с кнопкой и карусель ВКонтакте. В Телеграм формировали полноценные универсальные записи с макетом.

Итоговые результаты рекламной кампании

ВКонтакте

  • Потрачено за все время работы — 40100 ₽
  • Показы — 370747
  • Клики — 1404
  • Стоимость клика — 28,56 ₽
  • Вступления — 210
  • Заявки (учитывая форму сбора заявок, сообщения и заявки на сайте по утм меткам) — 56
  • Средняя стоимость лида —  716,07 ₽

Стоит отдельно отметить, что снижение стоимости заявки с каждой неделей шло прогрессивно.

Одноклассники

Трафик вели на сообщество в Одноклассниках и на сайт с ВК рекламы.

  • Потрачено за все время работы — 35611,30 ₽
  • Показы — 291359
  • Клики — 1487
  • Стоимость клика — 23,95 ₽
  • Вступления — 78
  • Заявки (сообщения в сообществе и заявки на сайте по утм меткам) — 25
  • Средняя стоимость лида —  1424,45 ₽

Telegram

Для каждого рекламного поста проставляли персональную UTM-метку в ссылке сайта. Там где можно было — указывали ссылку на телеграм-канал.

  • Потрачено за все время работы — 33910 ₽
  • Кликов по сайту — 303
  • Заявки (учитывая комментарии под постами в телеграм-канале и заявки на сайте по утм меткам) — 65
  • Средняя стоимость лида —  521,70 ₽

Исходя из итоговых данных, видим, что в данной нише есть хорошие перспективы по продвижению во ВКонтакте и в Telegram.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии