Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Одна из известных франшиз владельца российского миллиардера.
Чек полного дня — 33 000 ₽.
Вступительный взнос — 30 000 ₽.
Цель
Продвижение сообщества ВКонтакте с нуля, привлечение заявок в частный детский сад.
Ход работы
Почему я люблю работать с услугами, клиентами которых являются родители? На долгой дистанции рекламная кампания окупается в разы даже в самом худшем результате.
Даже при небольшой чеке, а уж при большом — тем более.
Родители покупают услуги из месяца в месяц. Кроме того, среди родителей хорошо начинает работать сарафанное радио. Задача любой рекламной кампании как раз таки запустить то самое сарафанное радио.
Что имеем в качестве офферов
Бесплатная экскурсия.
Пробная неделя. В случае, если не понравился детский сад, то клиент ничего не платит и уходит. Если понравился, то подписывается договор и первая неделя разумеется входит в первый месяц оплаты так называемого абонемента.
Также иногда проходят акции. Месяц посещения полного дня детского сада — 29 000 ₽ вместо 33 000 ₽.
Кроме того, в детского саду проходят дни для родителей с детьми — мастер-классы. Приходят, как постоянных клиенты, так и сбор новых клиентов — отличный повод, этакий тест-драйв для знакомства с детским садом.
Преимущества детского сада
- Педагоги, которые подстраиваются под детей.
- Видеонаблюдение.
- Чат для родителей. Ежедневные фото/видео. Каждую неделю скидывают меню, программу дополнительных занятий.
- Наличие логопеда, психолога, медсестры.
- Питание подстраивается под ребенка: вегетарианцы, аллергелики, непереносимость лактозы и т. д.
- Дополнительные занятия.
- Своя площадка для прогулок.
Все преимущества старались отобразать по ходу работы с рекламной кампанией.
Итоговые результаты
- Потрачено за все время работы — 89 922,95 ₽
- Клики — 2072
- Средняя стоимость клика — 43,43 ₽
- Общее количество заявок — 23
- Средняя стоимость заявки — 3909,69 ₽
- Купили — 2 со вступительным взносом на полный день
- 3 заявки — не подходит по ГЕО. По сути это тоже могли быть продажи
- 4 заявки переехали в другой город
- 2 не вышли на связь
- Дорого только 1 клиенту
В целом, конверсия очень неплохая и заявки более-менее качественные.
Создано более 300 объявлений в связке (креатив + аудитория). Более 50 уникальных креативов. Более 30 сегментов аудиторий.
Резюме
Разумеется, что с предыдущим кейсом детского сада, результаты не сравнятся, но здесь на конечный результат могли повлиять следующие условия:
- Средний чек в городе в частных детских садах 20 000 — 22 000 ₽. В продвигаемом детском саде 29 000 — 33 000 ₽.
- Возможно местоположение не для всех удобно, так как для некоторых есть такая проблема, как пробки. По ГЕО конечно больше всех возражений.
- В городе популярность социальной сети ВКонтакте не на таком высоком уровне, как в других городах.
Что только мы не перепробовали. С текущей рекламной кампанией, с более низким чеком и в другом городе результаты были совершенно иные. Тому подтверждение предыдущий кейс из другого города.
Создано более 300 объявлений в связке (креатив + аудитория). Более 50 уникальных креативов. Более 30 сегментов аудиторий.
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid