КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ ПИЦЦЕРИИ
Дата: 14 декабря 2019 Автор: Сергей Свирид 1 мин. на чтение

Приветствую! На связи Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM». На протяжении нескольких месяцев наша команда занималась трафиком через социальные сети Вконтакте и Instagram на продажу Франшизы сети пиццерий и суши Pomodoro Royal.

Описание проекта

Pomodoro Royal — развивающаяся сеть пиццерий, которая имеет уже 67 партнеров с 2015 года.

Ранее руководство пиццерии сотрудничало с брокерской компанией, которая взяла на себя полные обязательства по привлечению лидов, переговорам и продажам франшиз. Сотрудничество заключалось на % от каждой проданной франшизы.

В начале 2019 года кабинет директоров Pomodoro Royal решили взять на себя обязательства по организации своей команды на продажу франшизы.

Меня привлекли, как таргетолога. 

Директор по развитию получил рекомендации по стратегии продвижения франшизы. То есть: 

  • присутствие в социальных сетях в Вконтакте, Instagram, Facebook (контент, коммьюнити, трафик);
  • канал на Yandex Дзен и Youtube;
  • управление репутацией на всём рунете.

Разумеется, что это долгосрочная перспектива, требующая определенных ежемесячных денежных затрат.

Кроме того, я предложил идти путем прямого трафика на сайт или квиз. Чтобы, условно говоря завтра получать лидов и обрабатывать их в продажу. Приняли решение пока использовать именно эту стратегию. 

Логично, что лиды будут холодные и их нужно прогревать. При любом раскладе хороший переговорщик и менеджер по продажам продаст абсолютно всё. Разумеется, что упаковка продаваемого продукта должна быть качественной. Думаю без этого никакая компания на рынок франшиз выйти не сумеет.

Соответственно на ментальной карте отобразил свои мысли, но без стратегии по всем каналам. Описаны аудитории, по которым планировал настраивать таргетированную рекламу, так как заранее обсудили лишь эту услугу.

Посадочные страницы

С лендингом мне так и не удалось поработать, поэтому первый трафик лил на квиз.

Оффер: ответь на 7 вопросов и получи бизнес-план франшизы пиццерий.

К квизу привязана CRM-система.

Менеджер по продажам связывался с лидом по телефону, чтобы оценить адекватность и заинтересованность клиента, после чего отправлял презентацию на почту. И далее поддержка связи.

Первая рекламная кампания и результаты

Выделен тестовый бюджет на 2 канала. В Вконтакте использовал тип объявления “Реклама сайта”. В Instagram “Трафик” с ссылкой на квиз.

За 4 недели пришло 29 лидов и в дальнейшем осуществилась 1 продажа франшизы. Лид пришел с Вконтакте г. Уфа.

Затем рекламная кампания была приостановлена на несколько недель, по независящим от меня причинам.

Вторая рекламная кампания и 4 месяца непрерывной работы

С июля по октябрь включительно продолжили сотрудничество. 

Трафик из Вконтакте начал быстро выдыхаться. Стоимость 1 лида доходила до 1 000 рублей. Креативы тоже меняли. На эксперименты и слив бюджета времени не было. Данный канал решили пока приостановить, но всё равно мысль не отпускала о том, что ранее 1 франшизу купил клиент, пришедший именно из Вконтакте.

В Instagram предложил запустить Лид-форму точечно по городам с обращением к Целевой аудитории. Пошли ежедневные заявки, бюджет увеличили до 1000 р. в сутки.

К каким результатам мы пришли через 3 месяца после генерации лидов.

Потрачено 76 938 ₽
Ср. стоимость лида 369,90 ₽
Лидов 208
Продаж 5

Наибольший спрос по лидам оказался в городах миллионниках: Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск. Работало именно ГЕО + интересы “бизнес” + сужение по “пицца, суши”, в креативах обращение к ЦА.

Look-a-like быстро выдыхался. Новые креативы не помогали. Стоимость лида всё равно дорожала. Пробовал видео, сделанное в supa, а также видео-обращение от самого основателя сети пиццерий Pomodoro. Лиды были, но стоимость предсказать не удавалось, сильно прыгала от 250 до 700 р. В случае с городами по-отдельности всё было стабильно. 

И конечно же реклама в Stories оправдывает себя лучше, чем в ленте.

Примеры макетов:

Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».

Нашими клиентами являются такие виды деятельности, как туристические агентства, косметологи, салоны красоты, блогеры, частные детские сады, автомобильный бизнес, доставка еды, интернет-магазины, недвижимость, мероприятия, b2b-сегмент, продажа косметики, продажа аксессуаров, строительный бизнес и другие компании со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Воронеж, Екатеринбург, Вологда, Череповец, Сочи, Владикавказ, Челябинск, Красноярск.

Заполните бриф, чтобы записаться на бесплатную консультацию: sviridsmm.ru/brif

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о