Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
Предыстория
В апреле 2019 владелица магазина нижнего белья из Череповца обучалась у меня в SMM-школе для того, чтобы понимать, как контролировать работу контент-менеджера и понять внутреннюю кухню продвижения.
После обучения она решила обратиться ко мне за услугой по настройке таргетированной рекламы Вконтакте.
Задача
Увеличить количество посетителей магазинов за счет роста числа подписчиков в сообществе Вконтакте целевой аудиторий из Череповца.
О компании
Магазин нижнего белья Золотая рыбка г. Череповец. По городу открыто 7 магазинов. На рынке более 10 лет.
Широкий ассортимент нижнего белья.
Целевая аудитория
Девушки и женщины от 30 лет — 45+.
Результаты
В рамках выделенного бюджета мы пришли к следующим результатам.
Потрачено: 158 810 ₽
Переходов: 22 841
Стоимость клика: 6,95 ₽
Вступлений: 8 000
Стоимость вступления: 19,85 ₽
Стоимость знать, что в каждом городе результаты отличаются из-за менталитета, конкуренции, перенасыщения рекламой на аудиторию.
Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.
По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:
https://vk.com/svirid.sergey
https://www.instagram.com/sergeysvirid