Кейс. Продвижение магазина нижнего белья ВК
Дата: 9 августа 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Локальный мультибрендовый магазин белья, который находится в городе с населением 230 000 человек и имеет 3 магазина по городу.

Начиная с 2015 года это уже не первый магазин нижнего белья на практике. Но этот магазин обладает ассортиментом, в котором состоят более дорогие бренды одежды. От среднего сегмента до дорогого.

Стоит отдельно отметить, что в штате магазина находится толковый SMM-специалист, который регулярно публикует фото и видео-контент.

Практически весь контент магазина состоит из своих фотографий, привлеченных моделей. Регулярно проводятся фотосессии. Поэтому с данным магазином работать одно удовольствие.

Продвижением сообщества ВКонтакте владелица магазина заинтересовалась после событий марта 2022 — блокировки другой социальной сети в РФ.

Цели

Повысить узнаваемость мультибрендового магазина одежды, то есть имиджевая реклама.

Привлечь новых целевых подписчиков из города в сообщество.

Увеличить поток клиентов в магазины.

В ближайшей перспективе подключить рекламу на РФ в качестве интернет-магазина, так как у данного магазина есть полноценный сайт с ассортиментом.

Ход работы

Полноценную рекламную кампанию запустили в июле 2022 года. На тот момент в сообществе было 6500 подписчиков. Группа была не очень живая, так как до 2022 года на протяжении нескольких лет не велась.

Сообщество было достойно оформлено. По нашим рекомендациям SMM-специалист начала наполнять товары в сообществе.

С марта 2023 подключили отдельную рекламную кампанию на РФ.

Проблема, с которой столкнулись — это постоянные отклонения объявления со слишком откровенными фотографиями. До июля 2022 такой проблемы не было при продвижении магазинов нижнего белья.

Сегменты аудиторий по городу

  • так как город небольшой, то часто используем всех женщин от 18 до 55 лет;
  • подписчики конкурентов;
  • КИ женская и мужская одежда + сокращение по полу и возрасту;
  • КИ свадьба;
  • кастомные сегменты интересов (доступны в агентском кабинете);
  • ретаргетинг: позитивные действия, кликнувшие, пиксель сайта, участники сообщества, база клиентов.

Сегменты аудиторий по РФ

  • подписчики прямых конкурентов;
  • подписчики непрямых конкурентов (магазины нижнего белья более дешевого сегмента);
  • Ключевые фразы;
  • кастомные сегменты интересов (доступны в агентском кабинете);
  • ретаргетинг: позитивные действия, кликнувшие, пиксель сайта, участники сообщества, база клиентов.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель.

По понятным соображениям скрины объявлений не оставляем. За консультацией продвижения магазина нижнего белья вы можете обратиться по контактам, которые размещены в конце оформления кейса.

Результаты за август 2022 — июль 2023 года

Июль 2022 года не учитываем, так как сперваработали с другого кабинета.

  • Потрачено — 275 616.64 ₽
  • Показов — 2 330 317
  • Кликов — 23 374
  • Стоимость клика — 11.79 ₽
  • Вступления — 3 200
  • Переходов на сайт — 14 089 (включая рекламные и из сообщества ВК с контента)
  • Отправок формы на сайте — 1061 (количество тех пользователей, кто заинтересовался товаром и отправил оформление)

На момент публикации данного кейса, 9 августа 2023 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.

С магазинами нижнего белья имеем большой опыт работы: от дешевого сегмента до среднего и более дорого.

Не имеет значения какого масштаба ваш магазин. Готовы работать со всеми на наших условиях.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

  1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
  1. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
  1. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
  1. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
  1. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
  1. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
  1. SEO-продвижение сайтов.
  1. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
  1. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

ВК: vk.com/svirid.sergey

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии