Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Локальный мультибрендовый магазин белья, который находится в городе с населением 230 000 человек и имеет 3 магазина по городу.
Начиная с 2015 года это уже не первый магазин нижнего белья на практике. Но этот магазин обладает ассортиментом, в котором состоят более дорогие бренды одежды. От среднего сегмента до дорогого.
Стоит отдельно отметить, что в штате магазина находится толковый SMM-специалист, который регулярно публикует фото и видео-контент.
Практически весь контент магазина состоит из своих фотографий, привлеченных моделей. Регулярно проводятся фотосессии. Поэтому с данным магазином работать одно удовольствие.
Продвижением сообщества ВКонтакте владелица магазина заинтересовалась после событий марта 2022 — блокировки другой социальной сети в РФ.
Цели
Повысить узнаваемость мультибрендового магазина одежды, то есть имиджевая реклама.
Привлечь новых целевых подписчиков из города в сообщество.
Увеличить поток клиентов в магазины.
В ближайшей перспективе подключить рекламу на РФ в качестве интернет-магазина, так как у данного магазина есть полноценный сайт с ассортиментом.
Ход работы
Полноценную рекламную кампанию запустили в июле 2022 года. На тот момент в сообществе было 6500 подписчиков. Группа была не очень живая, так как до 2022 года на протяжении нескольких лет не велась.
Сообщество было достойно оформлено. По нашим рекомендациям SMM-специалист начала наполнять товары в сообществе.
С марта 2023 подключили отдельную рекламную кампанию на РФ.
Проблема, с которой столкнулись — это постоянные отклонения объявления со слишком откровенными фотографиями. До июля 2022 такой проблемы не было при продвижении магазинов нижнего белья.
Сегменты аудиторий по городу
- так как город небольшой, то часто используем всех женщин от 18 до 55 лет;
- подписчики конкурентов;
- КИ женская и мужская одежда + сокращение по полу и возрасту;
- КИ свадьба;
- кастомные сегменты интересов (доступны в агентском кабинете);
- ретаргетинг: позитивные действия, кликнувшие, пиксель сайта, участники сообщества, база клиентов.
Сегменты аудиторий по РФ
- подписчики прямых конкурентов;
- подписчики непрямых конкурентов (магазины нижнего белья более дешевого сегмента);
- Ключевые фразы;
- кастомные сегменты интересов (доступны в агентском кабинете);
- ретаргетинг: позитивные действия, кликнувшие, пиксель сайта, участники сообщества, база клиентов.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель.
По понятным соображениям скрины объявлений не оставляем. За консультацией продвижения магазина нижнего белья вы можете обратиться по контактам, которые размещены в конце оформления кейса.
Результаты за август 2022 — июль 2023 года
Июль 2022 года не учитываем, так как сперваработали с другого кабинета.
- Потрачено — 275 616.64 ₽
- Показов — 2 330 317
- Кликов — 23 374
- Стоимость клика — 11.79 ₽
- Вступления — 3 200
- Переходов на сайт — 14 089 (включая рекламные и из сообщества ВК с контента)
- Отправок формы на сайте — 1061 (количество тех пользователей, кто заинтересовался товаром и отправил оформление)
На момент публикации данного кейса, 9 августа 2023 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.
С магазинами нижнего белья имеем большой опыт работы: от дешевого сегмента до среднего и более дорого.
Не имеет значения какого масштаба ваш магазин. Готовы работать со всеми на наших условиях.
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
- Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
- Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
- Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
- Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
- Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
- Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
- SEO-продвижение сайтов.
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
- Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid