Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
ЗАВАЛИМ СТУДИЮ ТАНЦЕВ ЗАЯВКАМИ К СЕЗОНУ 2024/2025 ОТ +100 ПРОДАЖ АБОНЕМЕНТОВ — СХЕМА ТУТ
О компании
В сентябре 2023 мне в личные сообщения поступил типичный запрос от владельца студии танцев Елены. К слову, часто берем проекты после других таргетологов, с целью улучшить результаты.
Студия находится в г. Череповец, имеет 1 филиал в городе. Занятия проводятся для детей старше 6 лет и взрослых (нет ограничений по возрасту). Педагоги с опытом более 10 лет. Основные танцевальные направления:
- для детей — Современная хореография, Шаффл, Джаз Фанк, Хип-Хоп. Для подростков ( 16+) открыто направление Dancehall+Twerk
- для взрослых — Dancehall, Twerk, Кизомба, Танцевальный фитнес, Дэнс микс 30+
Контент в группе ведется администратором студии ежедневно: статика + видео. Стоить отметить, что у данной школы танцев есть возможность снимать видео в достойном качестве.
Цель
Стабильно привлекать новых клиентов в студию танцев с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Ход работы
Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы.
Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.
Целевая аудитория
- Мамы (от 28 лет) детей от 6 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
- Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
- Девушки старше 18 лет увлечение спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.
- Женщины старше 30 лет интересы образование, ПП питание и ЗОЖ, фитнес и спорт.
Аудитории, которые использовались в работе
- Активные подписчики прямых конкурентов;
- Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
- Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
- Ключевые фразы;
- Категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения, фитнес, образование, кино, ЗОЖ;
- Гео районов;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
- Ретаргетинг
На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.
В процессе работы трафик вёлся
- на сообщения;
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на телефон, прямые звонки в студию;
- на бота (Senler).
Работали в двух рекламных кабинетах, с целью повышения количества лидов и снижения их стоимости.
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.
Скрины рекламных объявлений не прикладываю по понятным причинам. Вы можете написать мне лично и обсудить продвижение вашей студии танцев. Контакты указаны в конце кейса.
Статистика: за период с 27 сентября 2023 г по 27 января 2024 г.
Информация по заявкам учитывались из данных полученных от администратора студии (телефонные звонки и заявки с сайта в учет не брались).
Рекламный кабинет 1. Данные за весь период
Промопосты
Бот/Senler
Рекламный кабинет 2 (VK реклама) Данные за весь период
Данные за весь период рекламной кампании из статистики группы
Результаты за 27 сентября 2023 года — 27 января 2024 года
- Потрачено — 114 010,14 ₽
- Показов — 708 339
- Кликов — 8 342
- Стоимость клика — 13,67 ₽
- Вступления — 711
- Количество заявок (лидов) — 404
- Стоимость заявки (лида) — 282 ₽
На момент публикации данного кейса, 1 февраля 2024 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.
Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.
Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid