Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля
Дата: 1 февраля 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

ЗАВАЛИМ СТУДИЮ ТАНЦЕВ ЗАЯВКАМИ К СЕЗОНУ 2024/2025 ОТ +100 ПРОДАЖ АБОНЕМЕНТОВ — СХЕМА ТУТ

О компании

В сентябре 2023 мне в личные сообщения поступил типичный запрос от владельца студии танцев Елены. К слову, часто берем проекты после других таргетологов, с целью улучшить результаты.

Студия находится в г. Череповец, имеет 1 филиал в городе.  Занятия проводятся для детей старше 6 лет и взрослых (нет ограничений по возрасту). Педагоги с опытом более 10 лет. Основные танцевальные направления:

  • для детей — Современная хореография, Шаффл, Джаз Фанк, Хип-Хоп. Для подростков ( 16+) открыто направление Dancehall+Twerk
  • для взрослых — Dancehall, Twerk, Кизомба, Танцевальный фитнес, Дэнс микс 30+

Контент в группе ведется администратором студии ежедневно: статика + видео. Стоить отметить, что у данной школы танцев есть возможность снимать видео в достойном качестве.

Цель

Стабильно привлекать новых клиентов в студию танцев с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы.

 Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.  

Целевая аудитория

  1. Мамы (от 28 лет) детей от 6 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
  2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
  3. Девушки старше 18 лет увлечение спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.
  4. Женщины старше 30 лет интересы образование, ПП питание и ЗОЖ, фитнес и спорт.

Аудитории, которые использовались в работе

  • Активные подписчики прямых конкурентов;
  • Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
  • Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
  • Ключевые фразы;
  • Категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения, фитнес, образование, кино, ЗОЖ;
  • Гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся

  • на сообщения;
  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на телефон, прямые звонки в студию;
  • на бота (Senler).

Работали в двух рекламных кабинетах, с целью повышения количества лидов и снижения их стоимости.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.  

Скрины рекламных объявлений не прикладываю по понятным причинам. Вы можете написать мне лично и обсудить продвижение вашей студии танцев. Контакты указаны в конце кейса.

Статистика: за период с 27 сентября 2023 г по 27 января 2024 г.

Информация по заявкам учитывались из данных полученных от администратора студии (телефонные звонки и заявки с сайта в учет не брались).   

Рекламный кабинет 1. Данные за весь период

Промопосты

Бот/Senler

Рекламный кабинет 2 (VK реклама) Данные за весь период


Данные за весь период рекламной кампании из статистики группы

Результаты за 27 сентября 2023 года — 27 января 2024 года

  • Потрачено — 114 010,14 ₽
  • Показов — 708 339
  • Кликов — 8 342
  • Стоимость клика — 13,67 ₽
  • Вступления — 711
  • Количество заявок (лидов) — 404
  • Стоимость заявки (лида) — 282 ₽

На момент публикации данного кейса, 1 февраля 2024 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.

Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.

Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

 

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии