Кейс. Продвижение аренды загородного дома в Санкт-Петербурге
Дата: 25 мая 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Название компании «No name» в рамках оформления кейса. 2 загородных дома в лесу на берегу озера. Находятся в 99 км от СПб.

Стоимость аренды 1 суток — 9900 ₽.

Ранее клиент работал с другим таргетологом, но не добился результата, после чего решил обратиться к более опытным специалистам — в наше агентство.

Цель

Привлечь подписчиков в сообщество, так как оно было создано практически с нуля на момент старта работ с нами.

Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, увеличить количество продаж.

Ход работы

Сообщество было создано с нуля, хорошо оформлено, контент публиковал сам владелец.

Мы настроили меню, дали рекомендации по контенту, создали форму заявки, чтобы собирать туда лиды. И приступили к запуску трафика.

Офферов с большими скидками не было, так как бизнес новый и не может себе такое позволить. Поэтому был стандартный оффер для этой ниши — скидка 10% при бронировании от 4-х ночей.

Аудитории, которые использовались в работе

  • Активные подписчики конкурентов;
  • Подписчики конкурентов;
  • Ключевые фразы;
  • Различные комбинации категорий интересов (санатории, туризм, развлечения и др.);
  • Группы афиш Санкт-Петербурга.

В процессе вели трафик

  • в сообщество;
  • на форму сбора заявок.

Дополнительно запустили конкурс для вовлечения аудитории и увеличения вирального охвата.

Рекламные креативы

Тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой.

Лучше всего себя показала универсальная запись с описанием всех преимуществ и карусель.

Примеры креативов

Итоговые результаты

Стоит сразу подчеркнуть, что запуск рекламной кампании совпал с датой 21 сентября 2022 г, которая сказалась на общее настроение населения. Первые 10 дней заявок не было вообще. Поэтому на масштабах и более длительном сотрудничестве среднюю стоимость заявки реально дожать до 500 ₽ в сутки.

  • Потрачено за все время работы — 20 000 ₽
  • Показы — 78 986
  • Клики — 1043
  • Стоимость клика — 19,18 руб.
  • Вступления — 232
  • Заявки — 19
  • Стоимость заявки — 1052,6 руб.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии