Кейс. Таргет ВК. 109 заявок для детской театральной студии
Дата: 2 ноября 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

В августе 2023 г. к нам обратилась детская театральная студия из г. Ярославль. Студия новая, поэтому можно сказать пришлось работать с нуля.

Группы выходного дня от 4 до 16 лет. К концу продвижения появились занятия в один из будничных дней. Набор осуществляется посезонно. Набирается группы и готовится отчетный концерт.

Цель

Привлечь новых клиентов в детскую театральную студию на новый сезон с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Исходные данные

  1. Было создано сообщество. Мы предоставили рекомендации по улучшению оформления: создать меню-навигацию, добавить приложение «Форма сбора заявок».
  2. До старта рекламной кампаний в группе было 7 учеников.

Сегменты аудиторий

1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 4-16 лет. Их интересы и поведение: дети, одежда, детская одежда и обувь, детские кружки, танцы, секции, фильмы, танцы, путешествие.

2. Подростки. Возраст от 14 до 16 лет.

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. (группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, школы танцев, спортивные клубы, логопеды, бассейны)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, детская одежда;
  • гео по району;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

В процессе работы трафик вёлся

  1. На сообщения.
  2. На Лид-форму.
  3. На подписку в сообщества

Рекламу вести с двух кабинетов: старый кабинет ВКонтакте и новый кабинет VK реклама. Что удивительно, но новый кабинет показал большую эффективность. 70 % рекламного бюджет откручивали в новом кабинете, в старом 30 %, так как заявку оттуда тоже были.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись.

Статистика кабинетов

Результаты рекламной кампании сентябрь — октябрь 2023 года

  • Потрачено — 70718,19 ₽
  • Показов — 475812
  • Кликов — 2 852
  • Стоимость клика — 24,79 ₽
  • Вступления — 164
  • Количество заявок (лидов) — 109
  • Стоимость заявки (лида) — 648,79 ₽
  • Купленных абонементов — 31

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии