Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
В августе 2023 г. к нам обратилась детская театральная студия из г. Ярославль. Студия новая, поэтому можно сказать пришлось работать с нуля.
Группы выходного дня от 4 до 16 лет. К концу продвижения появились занятия в один из будничных дней. Набор осуществляется посезонно. Набирается группы и готовится отчетный концерт.
Цель
Привлечь новых клиентов в детскую театральную студию на новый сезон с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Исходные данные
- Было создано сообщество. Мы предоставили рекомендации по улучшению оформления: создать меню-навигацию, добавить приложение «Форма сбора заявок».
- До старта рекламной кампаний в группе было 7 учеников.
Сегменты аудиторий
1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 4-16 лет. Их интересы и поведение: дети, одежда, детская одежда и обувь, детские кружки, танцы, секции, фильмы, танцы, путешествие.
2. Подростки. Возраст от 14 до 16 лет.
Аудитории, которые использовались в работе
- активные подписчики прямых конкурентов;
- активные подписчики косвенных групп конкурентов. (группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, школы танцев, спортивные клубы, логопеды, бассейны)
- подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
- ключевые фразы;
- категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, детская одежда;
- гео по району;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- ретаргетинг.
В процессе работы трафик вёлся
- На сообщения.
- На Лид-форму.
- На подписку в сообщества
Рекламу вести с двух кабинетов: старый кабинет ВКонтакте и новый кабинет VK реклама. Что удивительно, но новый кабинет показал большую эффективность. 70 % рекламного бюджет откручивали в новом кабинете, в старом 30 %, так как заявку оттуда тоже были.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись.
Статистика кабинетов
Результаты рекламной кампании сентябрь — октябрь 2023 года
- Потрачено — 70718,19 ₽
- Показов — 475812
- Кликов — 2 852
- Стоимость клика — 24,79 ₽
- Вступления — 164
- Количество заявок (лидов) — 109
- Стоимость заявки (лида) — 648,79 ₽
- Купленных абонементов — 31
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid