Кейс таргет ВК. 141 заявка в магазин мужской одежды
Дата: 19 апреля 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Магазин одежды для мужчин больших размеров, преимущественно спортсменов до 5XL. Сам магазин находится в г. Вологда.

Цели

  • Привлечь клиентов на интернет-продажи с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Ход работы

Работу начали после другого таргетолога. Нашей задачей стало — приводить более целевые заявки, чем это было до нашего сотрудничества.

Сперва начали использовать старый рекламный кабинет ВКонтакте.

В последствии подключили трафик в новом кабинете ВКонтакте на подписку в сообщество.

Целевая аудитория

Основная аудитория: мужчины от 25 до 65 лет, которые занимаются спортом.

Второстепенная аудитория: мужчины, которые имеют лишний вес и носят одежду больших размеров.

Основные сегменты аудиторий

  • ключевые фразы;
  • активные подписчики конкурентов;
  • активные сообществ по бодибилдингу;
  • ретаргетинг: участники сообщества, позитивные действия.

Лучший сегмент аудитории, который хорошо сработал — активные подписчики сообществ по бодибилдингу. А также ретаргетинг на прогрев.

В процессе работы трафик вёлся на:

  • сообщество с помощью универсальных записей;
  • на вступления с нового кабинета VK реклама.

Рекламные креативы

За несколько месяцев работы было протестировано более 50 уникальных рекламных креатива: универсальная запись, с кнопкой, карусель.

Итоговые результаты двухмесячной рекламной кампании

Хочу обратить внимание, что стоимость заявки в 1 месяц работы была значительно дороже 2 месяца.

  • Потрачено за все время работы — 105 693,26 ₽
  • Показы — 585 548
  • Клики — 9 790
  • Стоимость клика — 10,79 ₽
  • Вступления — 1246
  • Заявки — 141
  • Средняя стоимость лида —  749,59 ₽

Покупали примерно каждый третий, оставивший заявку. Из трёх купивших один становился постоянным клиентом и делал повторные продажи.

Отзыв клиента

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

 

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии