Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.
О компании
Студия находится в Северо-Западном федеральном округе.
В студии современные танцевальные направления. Основная аудитория студии дети от 3х лет, подростки 14-18 лет и взрослых.
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.
Ход работы
Первоначально были проанализированы сообщества и даны рекомендации по ведению. Отредактированы лид формы. Изучена целевая аудитория.
Контент в группе ведется администратором студии — ежедневно.
Для продвижения, с руководителем был обговорен оффер — первое пробное занятие бесплатно.
Целевая аудитория
- Мамочки (от 24 до 49 лет) маленьких детей от 3-13лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествия. Достаток средний и выше среднего.
- Подростки от 14-18 лет. Их интересы: типичные интересы подростков, плюс музыка и танцы, книги, развлечения.
- Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 49 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 12 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
Аудитории, которые использовались в работе:
- Активные подписчики прямых конкурентов;
- Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады, школы, группы для мам)
- Подписчики прямых и косвенных конкурентов;
- Ключевые фразы;
- Категории интересов родители, дети;
- Категории интересов развлечения, музыка и спорт.
- Гео районов
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
Аудитории, которые тестировались, но сработали плохо:
- друзья админов групп конкурентов по танцам,
- мужская аудитория, отклик минимален,
- аудитория групп детских фотографов,
- аудитории групп — афиша города и мамочки;
- аудитория школ и детских садов.
В процессе работы трафик вёлся
- на сообщения;
- на лид-форму (форма сбора заявок).
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.
Статистика за период с 1 августа 2024 г по 31 октября 2024 г.
Результаты рекламной кампании
- Потрачено за все время работы — 60 922,03 р.
- Показы — 282 247
- Клики — 3142
- Стоимость клика — 19,39 р.
- Вступления — 266
- Заявки — 168
- Средняя стоимость заявки — 362,63 р
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid