Кейс. Таргет ВК. 168 заявок по 362 ₽ в школу танцев для детей
Дата: 27 ноября 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.

О компании

Студия находится в Северо-Западном федеральном округе. 

В студии современные танцевальные направления. Основная аудитория студии дети от 3х лет, подростки 14-18 лет и взрослых.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте; снизить стоимость заявки.

Ход работы

Первоначально были проанализированы сообщества и даны рекомендации по ведению. Отредактированы лид формы. Изучена целевая аудитория.

Контент в группе ведется администратором студии — ежедневно.

Для продвижения, с руководителем был обговорен оффер — первое пробное занятие бесплатно.

Целевая аудитория

  • Мамочки (от 24 до 49 лет) маленьких детей от 3-13лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествия. Достаток средний и выше среднего.
  • Подростки от 14-18 лет. Их интересы: типичные интересы подростков, плюс музыка и танцы, книги, развлечения.
  • Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 49 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 12 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.

 Аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики прямых конкурентов;
  • Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады, школы, группы для мам)
  • Подписчики прямых и косвенных конкурентов;
  • Ключевые фразы;
  • Категории интересов родители, дети;
  • Категории интересов развлечения, музыка и спорт.
  • Гео районов 
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.

Аудитории, которые тестировались, но сработали плохо:

  • друзья админов групп конкурентов по танцам,
  • мужская аудитория, отклик минимален,
  • аудитория групп детских фотографов,
  • аудитории групп — афиша города и мамочки;
  • аудитория школ и детских садов.

В процессе работы трафик вёлся

  • на сообщения;
  • на лид-форму (форма сбора заявок).

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.

Статистика за период с 1 августа 2024 г по 31 октября 2024 г.

Результаты рекламной кампании

  • Потрачено за все время работы — 60 922,03 р.
  • Показы — 282 247
  • Клики — 3142
  • Стоимость клика — 19,39 р.
  • Вступления — 266
  • Заявки — 168
  • Средняя стоимость заявки — 362,63 р

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid



0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии