Кейс. Таргет ВК. Как мы улучшили показатели в студии танцев после других таргетологов
Дата: 8 ноября 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

В августе 2023 г. к нам обратился молодой человек — владелец детской студии танцев из г. Калуга. Примечательно, что в этой студии набирают детей от 1,5 лет.

Ранее студия уже сотрудничала с таргетологами в 2022 г. Проанализировав прошлую рекламную кампанию, мы сразу пришли к выводу, что точно намного улучшим показатели.

Цель

Привлечь новых клиентов в детскую студию танцев на новый сезон с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Исходные данные

  1. Было создано и оформлено сообщество сообщество.
  2. Контент регулярно вёлся.

Сегменты аудиторий

1. Мамы (от 22 до 49 лет) детей от 1,5-16 лет. Их интересы и поведение: дети, одежда, детская одежда и обувь, детские кружки, танцы, секции, фильмы, танцы, путешествие.

2. Подростки. Возраст от 14 до 16 лет.

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. (группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, школы танцев, спортивные клубы, логопеды, бассейны)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, детская одежда;
  • гео по району;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

В процессе работы трафик вёлся

  1. На сообщения.
  2. На Лид-форму.
  3. На подписку в сообщества.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись.

Статистика кабинетов

Рекламная кампания прошлых таргетологов

Наша рекламная кампания

Результаты рекламной кампании август — сентябрь 2023 года

  • Потрачено — 57539,29 ₽
  • Показов — 279979
  • Кликов — 1878
  • Стоимость клика — 30,63 ₽
  • Вступления — 217
  • Количество заявок (лидов) — 134
  • Стоимость заявки (лида) — 429,40 ₽

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии