Кейс. Таргет ВК. Как привлечь 71 клиента в новую детскую танцевальную студию
Дата: 28 декабря 2024 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.

О компании

Новая студия танцев для детей в г. Санкт-Петербург. Наш клиент — владелец студии танцев, продала франшизу в г. Санкт-Петербург и порекомендовала нас в роли таргетологов для того, чтобы набирать первых клиентов в студию. Это уже 4 город студии танцев с этим названием, которой мы привлекаем клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Занятия проводятся по особой программе студии, которая позволяет осуществлять гармоничное развитие физических возможностей детей. Тренера студии имеют профильное образование, прошли обучение и стажировку по методике студии. Основная возрастная категория детей от 3 до 13 лет. При этом уровень подготовки может быть разный.

Стоимость абонемента — 5000 ₽

Цель

Изначально стояла цель — определиться с локацией города, в которой будет открыта студию. На тест отправили 7 адресов. По итогу осталось 3 выигрышных адреса. Выбрали 1 адрес и студию открыли в Приморском районе.

Дальнейшая цель — набор детей к открытию студии и после него. До открытия студии таргетированная реклама велась 1 месяц.

Целевая аудитория

1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 3-13 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.

2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.

3. Девушки старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
  • гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

Аудитории, которые тестировали, но сработали плохо

  • друзья админов групп конкурентов по танцам;
  • мужская аудитория, отклик минимален;
  • аудитория групп детских фотографов;
  • аудитория групп мам в городе;
  • аудитория групп школ.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 различных креативов.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали более худший результат.

Статистика за 3 месяца работы

Информация по заявкам учитывались с лид-форм и сообщений сообщества.

Старый рекламный кабинет

Новый рекламный кабинет

 

Результаты рекламной кампании за 3 месяца работы

  • Потрачено за все время работы — 114 833 р.
  • Показы — 356 869
  • Клики —  1 568
  • Стоимость клика — 73,23 р.
  • Вступления — 234
  • Заявки — 174
  • Средняя стоимость заявки — 659,95 р
  • Привлеченных клиентов — 71
  • Ушедших — 8
  • Постоянных осталось — 63
  • Стоимость абонемента — 5000 ₽

Тот, кто пришел на открытие студии — все купили абонементы.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии