Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.
О компании
Новая студия танцев для детей в г. Санкт-Петербург. Наш клиент — владелец студии танцев, продала франшизу в г. Санкт-Петербург и порекомендовала нас в роли таргетологов для того, чтобы набирать первых клиентов в студию. Это уже 4 город студии танцев с этим названием, которой мы привлекаем клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Занятия проводятся по особой программе студии, которая позволяет осуществлять гармоничное развитие физических возможностей детей. Тренера студии имеют профильное образование, прошли обучение и стажировку по методике студии. Основная возрастная категория детей от 3 до 13 лет. При этом уровень подготовки может быть разный.
Стоимость абонемента — 5000 ₽
Цель
Изначально стояла цель — определиться с локацией города, в которой будет открыта студию. На тест отправили 7 адресов. По итогу осталось 3 выигрышных адреса. Выбрали 1 адрес и студию открыли в Приморском районе.
Дальнейшая цель — набор детей к открытию студии и после него. До открытия студии таргетированная реклама велась 1 месяц.
Целевая аудитория
1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 3-13 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
3. Девушки старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.
Аудитории, которые использовались в работе
- активные подписчики прямых конкурентов;
- активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
- подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
- ключевые фразы;
- категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
- гео районов;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- ретаргетинг.
Аудитории, которые тестировали, но сработали плохо
- друзья админов групп конкурентов по танцам;
- мужская аудитория, отклик минимален;
- аудитория групп детских фотографов;
- аудитория групп мам в городе;
- аудитория групп школ.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 различных креативов.
Рекламные креативы
В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали более худший результат.
Статистика за 3 месяца работы
Информация по заявкам учитывались с лид-форм и сообщений сообщества.
Старый рекламный кабинет
Новый рекламный кабинет
Результаты рекламной кампании за 3 месяца работы
- Потрачено за все время работы — 114 833 р.
- Показы — 356 869
- Клики — 1 568
- Стоимость клика — 73,23 р.
- Вступления — 234
- Заявки — 174
- Средняя стоимость заявки — 659,95 р
- Привлеченных клиентов — 71
- Ушедших — 8
- Постоянных осталось — 63
- Стоимость абонемента — 5000 ₽
Тот, кто пришел на открытие студии — все купили абонементы.
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid