Кейс Таргет ВК Школа танцев. 493 заявки по 222 ₽ с помощью таргетированной рекламы
Дата: 25 мая 2023 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Студия имеет 3 филиала расположенных в разных районах города. Занятия проводятся по особой программе студии, которая позволяет осуществлять гармоничное развитие физических возможностей детей. Тренера студии имеют профильное образование, прошли обучение и стажировку по методике студии. Основная возрастная категория детей от 3 до 13 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. С февраля месяца набор в группы растяжка, йога и боди-балет девушки старше 18 лет.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.

Ход работы

Первоначально сообщество было проанализировано и даны небольшие рекомендации по разделам: товары, описание и статус.

В сообществе ежедневно публикует контент сотрудник студии.

В рекламных целях с владельцем студии был утвержден оффер — первое пробное занятие бесплатно.

Сегменты аудиторий

1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 3-13 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.

2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.

3. Девушки старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.

4. В ходе подготовки была разработана ментальная карта с основной Целевой аудиторией:

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
  • гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

Аудитории, которые тестировали, но сработали плохо

  • друзья админов групп конкурентов по танцам;
  • мужская аудитория, отклик минимален;
  • аудитория групп детских фотографов;
  • аудитория групп мам в городе;
  • аудитория групп школ.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 различных креативов.

В процессе работы трафик ведётся

  1. На сообщения.
  2. На Лид-форму.
  3. На телефон, прямые звонки в студию.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.

Результаты за январь — март 2023 года

Учитывая то, что в основном первоначально аудитория ознакамливается с группой, а потом уже пишут сообщения или звонят, некоторые данные не отобразились в рекламном кабинете, но ежедневно все данные о заявках передавались и фиксировались администратором студии.

Ежедневно в общем чате мы получаем количество заявок за предыдущую неделю, после чего данные заносим в таблицу.

Итого за 3 месяца

  • Потрачено — 109 624 ₽
  • Показов — 1 166 378
  • Кликов — 4741
  • Стоимость клика — 23,12 ₽
  • Вступления — 441
  • Количество заявок (лидов) — 493
  • Стоимость заявки (лида) — 222 ₽

На момент публикации данного кейса, 21 апреля 2023 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.

Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.

Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.


Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии