ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОСТНОГО СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
Дата: 19 марта 2019 Автор: Сергей Свирид 1 мин. на чтение

КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОСТНОГО СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ

Приветствую! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс продвижения новостного сообщества Вконтакте. В связи с тем, что я сам владею новостными сообществами, то мне это дело далось довольно легко.

ЗАДАЧА

Набор новых подписчиков в сообщество, чтобы в дальнейшем увеличить поток рекламодателей на новостной сайт и в группу, а также повысить имидж компании.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В целевую аудиторию входят пользователи, которые интересуются жизнью, новостями города и области

Опираясь на свой опыт мы получили 2 портрета результативной целевой аудитории:

  1. По умолчанию для всех аудиторий: ГЕО г. Вологда, возраст от 25 лет;
  2. Мужчины + подписчики конкурентных новостных сообществ;
  3. Женщины + подписчики конкурентных новостных сообществ.

ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

СКРИНЫ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

Весь трафик гнали в сообщество с помощью типа объявления “С кнопкой”. После клика на кнопку “Вступить” пользователь сразу же попадал в подписчики группы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено 18 000 ₽
Ср. цена клика 2,13 ₽
Количество кликов 8 441
Количество вступлений 5 738
Количество подписчика 3,13 ₽

Неэффективных объявлений я практически не использовал, так как уже опреледенно ясно откуда брать целевых подписчиков за самую низкую стоимость.

Спасибо за внимание!

Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о