КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОСТНОГО СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
Приветствую! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс продвижения новостного сообщества Вконтакте. В связи с тем, что я сам владею новостными сообществами, то мне это дело далось довольно легко.
ЗАДАЧА
Набор новых подписчиков в сообщество, чтобы в дальнейшем увеличить поток рекламодателей на новостной сайт и в группу, а также повысить имидж компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В целевую аудиторию входят пользователи, которые интересуются жизнью, новостями города и области
Опираясь на свой опыт мы получили 2 портрета результативной целевой аудитории:
- По умолчанию для всех аудиторий: ГЕО г. Вологда, возраст от 25 лет;
- Мужчины + подписчики конкурентных новостных сообществ;
- Женщины + подписчики конкурентных новостных сообществ.
ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
СКРИНЫ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Весь трафик гнали в сообщество с помощью типа объявления “С кнопкой”. После клика на кнопку “Вступить” пользователь сразу же попадал в подписчики группы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено | 18 000 ₽ |
Ср. цена клика | 2,13 ₽ |
Количество кликов | 8 441 |
Количество вступлений | 5 738 |
Количество подписчика | 3,13 ₽ |
Неэффективных объявлений я практически не использовал, так как уже опреледенно ясно откуда брать целевых подписчиков за самую низкую стоимость.
Спасибо за внимание!
Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».