КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ SMM-ШКОЛЫ В ВКОНТАКТЕ
Привет, коллеги! На связи Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM». Сегодня рассмотрим кейс по продвижению офлайн курса-интенсива “SMM-специалист” в SMM-школы.
ЗАДАЧА
Перед анонсом курса 3 человека уже подтвердили своё участие. Изначальная цель стояла — 10 человек. С помощью рекламной кампании необходимо набрать 7 человек.
СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
Мы выбрали 2 площадки: продажа билетов на уже проверенном сайте Timepad и мероприятие в Вконтакте. А если по-пунктно:
- Разработка фирменного стиля;
- Создание и настройка мероприятия в Вконтакте со всеми его функционалами (приложения рассылки и timepad);
- Создание и настройка мероприятия в Timepad;
- Разработка контент-плана для анонсов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Я определил несколько портретов ЦА:
- Новички, которые хотят освоить новую профессию и начать достойно зарабатывать;
- Предприниматели, которые хотят обладать информацией в сфере SMM-продвижения, чтобы самостоятельно справляться с рекламой в своём бизнесе или эффективно контролировать исполнителей;
- Интернет-маркетологи, которые уже работают в компании, но хотели бы досконально изучить каждый пункт в продвижении в социальных сетях.
ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Короткая ссылка в обоих случаях вела на посадочную страницу в Timepad, где можно было ознакомиться с подобной информацией мероприятия и сразу же приобрести билет.
СКРИН СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Весь трафик гнали в приложение “Заявки”, которое установлено в сообществе Вконтакте. С помощью него мы смогли оценить эффективность рекламной кампании.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено | 1680,42 ₽ |
Ср. цена клика | 9,77 ₽ |
Количество кликов | 172 |
Количество вступлений | 352 |
Количество заявок | 17 |
Стоимость заявки | 98,82 ₽ |
Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:
- Действующие маркетологи;
- Предприниматели, которые уже занимаются продвижением своего бизнеса.
В основном использовали: ретаргетинг (аудиторию e-mail-базы), сообщества предпринимателей, участников предыдующих наших семинаров, посвященных интернет-маркетингу.
По итогу на первый поток с помощью рекламной кампании дополнительно привлекли 6 человек, +10 человек оставили бронь на следующий поток курса “SMM-специалист”.
Спасибо за внимание!
Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».