ПРОДВИЖЕНИЕ SMM-ШКОЛЫ В ВКОНТАКТЕ
Дата: 19 марта 2019 Автор: Сергей Свирид 3-5 мин. на чтение

КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ SMM-ШКОЛЫ В ВКОНТАКТЕ

Привет, коллеги! На связи Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM». Сегодня рассмотрим кейс по продвижению офлайн курса-интенсива “SMM-специалист” в SMM-школы.

ЗАДАЧА

Перед анонсом курса 3 человека уже подтвердили своё участие. Изначальная цель стояла — 10 человек. С помощью рекламной кампании необходимо набрать 7 человек.

СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

Мы выбрали 2 площадки: продажа билетов на уже проверенном сайте Timepad и мероприятие в Вконтакте. А если по-пунктно:

  1. Разработка фирменного стиля;
  2. Создание и настройка мероприятия в Вконтакте со всеми его функционалами (приложения рассылки и timepad);
  3. Создание и настройка мероприятия в Timepad;
  4. Разработка контент-плана для анонсов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Я определил несколько портретов ЦА:

  1. Новички, которые хотят освоить новую профессию и начать достойно зарабатывать;
  2. Предприниматели, которые хотят обладать информацией в сфере SMM-продвижения, чтобы самостоятельно справляться с рекламой в своём бизнесе или эффективно контролировать исполнителей;
  3. Интернет-маркетологи, которые уже работают в компании, но хотели бы досконально изучить каждый пункт в продвижении в социальных сетях.

ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Короткая ссылка в обоих случаях вела на посадочную страницу в Timepad, где можно было ознакомиться с подобной информацией мероприятия и сразу же приобрести билет.

СКРИН СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

Весь трафик гнали в приложение “Заявки”, которое установлено в сообществе Вконтакте. С помощью него мы смогли оценить эффективность рекламной кампании.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено 1680,42 ₽
Ср. цена клика 9,77 ₽
Количество кликов 172
Количество вступлений 352
Количество заявок 17
Стоимость заявки 98,82 ₽

Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:

  1. Действующие маркетологи;
  2.  Предприниматели, которые уже занимаются продвижением своего бизнеса.

В основном использовали: ретаргетинг (аудиторию e-mail-базы), сообщества предпринимателей, участников предыдующих наших семинаров, посвященных интернет-маркетингу.

По итогу на первый поток с помощью рекламной кампании дополнительно привлекли 6 человек, +10 человек оставили бронь на следующий поток курса “SMM-специалист”.

Спасибо за внимание!

Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии