КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ВКОНТАКТЕ
Привет, коллеги! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс по продвижению Туристического агентства, в услуги которого входят: горящие туры, быстрый подбор тура в любую точку мира.
ЗАДАЧА
Получить реальные заявки на туры с помощью продвижения в социальной сети Вконтакте, выявить лучшую ЦА, определить объем и стоимость целевой заявки.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В целевую аудиторию входят люди, которые планируют отдых на курорт, любят путешествия в Европу или готовые спонтанно сорваться на горящие путевки.
У нас уже есть опыт работы с туристическими агентствами, поэтому для тестирования мы выбрали несколько аудиторий:
- Для начала ГЕО г. Череповец +40 км, возраст от 20 лет;
- Пиксель сайта тур. агентства;
- Активная аудитория конкурентов;
- Широкая база конкурентов;
- Интерес “Активных отдых” + путешественники.
ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
СКРИНЫ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Весь трафик гнали в приложение “Заявки”, которое установлено в сообществе Вконтакте. С помощью него мы смогли оценить эффективность рекламной кампании.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено | 4908,84 ₽ |
Ср. цена клика | 4,11 ₽ |
Количество кликов | 1194 |
Количество вступлений | 352 |
Количество заявок | 116 |
Стоимость заявки | 42,31 ₽ |
Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:
- Активная аудитория конкурентов;
- Пиксель сайта.
В целях коммерческой тайны, раскрыть данные по конверсиям заявок в продажу не могу. Цикл принятия решения у таких клиентов — от нескольких часов до нескольких месяцев, так как большинство клиентов ищут лучшее предложение по турам.
Спасибо за внимание!
Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».