ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ВКОНТАКТЕ
Дата: 19 марта 2019 Автор: Сергей Свирид 1 мин. на чтение

КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ВКОНТАКТЕ

Привет, коллеги! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс по продвижению Туристического агентства, в услуги которого входят: горящие туры, быстрый подбор тура в любую точку мира.

ЗАДАЧА

Получить реальные заявки на туры с помощью продвижения в социальной сети Вконтакте, выявить лучшую ЦА, определить объем и стоимость целевой заявки.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В целевую аудиторию входят люди, которые планируют отдых на курорт, любят путешествия в Европу или готовые спонтанно сорваться на горящие путевки.

У нас уже есть опыт работы с туристическими агентствами, поэтому для тестирования мы выбрали несколько аудиторий:

 

  1. Для начала ГЕО г. Череповец +40 км, возраст от 20 лет;
  2. Пиксель сайта тур. агентства;
  3. Активная аудитория конкурентов;
  4. Широкая база конкурентов;
  5. Интерес “Активных отдых” + путешественники.

 

ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

СКРИНЫ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

Весь трафик гнали в приложение “Заявки”, которое установлено в сообществе Вконтакте. С помощью него мы смогли оценить эффективность рекламной кампании.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено 4908,84 ₽
Ср. цена клика 4,11 ₽
Количество кликов 1194
Количество вступлений 352
Количество заявок 116
Стоимость заявки 42,31 ₽

Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:

  1. Активная аудитория конкурентов;
  2. Пиксель сайта.

В целях коммерческой тайны, раскрыть данные по конверсиям заявок в продажу не могу. Цикл принятия решения у таких клиентов — от нескольких часов до нескольких месяцев, так как большинство клиентов ищут лучшее предложение по турам.

Спасибо за внимание!

Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о