КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОСМЕТОЛОГА ВКОНТАКТЕ
Привет, друзья! На связи Сергей Свирид. Сегодня рассмотрим кейс продвижения услуг продвижения Вконтакте.
ЗАДАЧА
Собрать заявки на услуги косметолога по уходу за своим лицом.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
За услугами косметолога обращаются преимущественно женщины, которые регулярно ухаживают за своим внешним видом или девушки, которые желают навести порядок на своём лица. Мы выявили несколько типов аудиторий:
- ГЕО г. Череповец, женщины от 18 до 35 лет;
- Подписчики сообществ по услугам “бровей”;
- Подписчики сообществ по услугам “наращивание ресниц”;
- Интерес “Красота, уход за собой”.
ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Какие бы красивые дизайн-макеты мы не пробовали, формат “До/после” всё равно показывал лучшие результаты. В Инстаграм такой формат “До/после” модерация не пропускает.
СКРИНЫ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Трафик гнали на форму заявки, вступления и промопосты. Лучшие результаты, как видим получили промопосты.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено | 6705 ₽ |
Ср. цена клика | 4,09 ₽ |
Количество кликов | 1641 |
Количество заявок | 38 |
Стоимость заявки | 176 ₽ |
Лучшие ЦА, которые оставляют заявки: подписчики групп по услугам “бровей” + интерес “уход за собой”;
Спасибо за внимание!
Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».