Продвижение услуг психолога в социальных сетях

Продвижение услуг психолога в социальных сетях: Вконтакте и Instagram.

У психологов чаще всего плохо с продвижением в социальных сетях. Это тот вид деятельности, в которой хороший специалист полностью погружен в работу и совсем не хватает времени на продвижение своих же услуг.

На что стоит обратить внимание психологу при smm-продвижении?

Наиболее важное — это контент.

Нет контента — нет продвижения.

Как правило, к мысли о создании группы Вконтакте и аккаунта в Instagram приходят психологи с достаточно большим опытом работы.

SMM-продвижение психолога начинается с оформления сообщества и аккаунта.

Оформление

Первым шагом идёт разработка фирменного стиля. На основе чего строим дальнейший план.

Оформление сообщества психолога в Вконтакте: аватар, обложка, рамка для товара, макет для универсального поста, макет для статьи, обложка для альбома. Кроме того, необходимо осуществить настройку функционала: кнопка действия, возможный адрес, добавить приложения (виджеты, рассылки, заявки и др.), товары, альбомы с отзывами, открыть сообщения и настроить приветствие.

Копирайтинг: продающая информация о психологе, контакты, обсуждения.

Оформление аккаунта психолога в Instagram: аватар, иконки для актуальных сторис.

Идеи для актуальных сторис:

  • Консультации
  • Отзывы
  • Услуги
  • Цены
  • Контакты
  • Полезное

Информационное оформление для аккаунта Instagram: 150 символов, уместить УТП — ваш опыт работы, боли целевой аудитории, контакты.

Не стоит забывать про сервис taplink.cc, где настраиваются мессенджеры для удобства связи.

Теперь перейдем к универсальным пунктам для обоих социальных сетей.

Портфолио психолога

Отзывы. Это могут быть отзывы в письменном виде, а лучше видео-отзывы.

Кейсы — какая стояла проблема, решили или не решили. Обычно это формируется в отзывы, но и вы можете оформить полноценный кейс, добавив туда отзыв.

Услуги

Каждая услуга должна быть расписана отдельно: семейный психолог, детский психолог, борьба с зависимостью, решение кризисных ситуаций и т. д.

Контент для психолога

Сформировать контент-план для услуг психолога не составляет большого труда. Достаточно воспользоваться яндекс вордстатом и взглянуть на боли пользователей в сфере психологии.

ТОП-10 универсальных идей для контент-плана у психолога

  1. Полезная статья;
  2. Кейс;
  3. Отзыв;
  4. Дискуссия;
  5. Мотивационный пост/цитата;
  6. История о том, почему вы стали психологом;
  7. Прямые эфиры/вебинары;
  8. Совет/рекомендация;
  9. Розыгрыш услуги или скидки на услугу;
  10. Нетипичный случай “с ног на голову” с вашим клиентом.

Осталось дело за малым — это копирайтинг. Необходимо создать уникальный текст.

И не стоит забывать про визуальную составляющую. В Вконтакте посты с живыми фотографиями можно чередовать с постами в фирменном стиле.

Таргетированная реклама для услуг психолога

Если у психолога сформированы услуги на разные целевые аудитории, то задача является весьма понятной.

Необходимо собрать сегменты целевой аудитории, воспользоваться парсерами для запуска рекламы в Вконтакте, а также использовать интересы, которые доступны в рекламной кабинете Вконтакте.

В Instagram стоит использовать look-a-like аудиторию, а также сегментировать по возрасту, полу и интересам.

По итогу вы должны показать открытость перед потенциальными клиентами.

Для того, чтобы разработать более подробную стратегию продвижения услуг психолога в социальных сетях и начать возможное сотрудничество с Digital Agency SviridSMM, заполните бриф и мы оценим шансы привлечения новых клиентов для услуг психолога в вашем регионе.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии