КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕНТРА БОЕВЫХ ИСКУССТВ В ВКОНТАКТЕ
Дата: 16 октября 2019 Автор: Сергей Свирид 1 мин. на чтение

Приветствую. На связи Сергей Свирид — таргетолог, smm-специалист, основатель Digital-агентства sviridsmm.ru

В августе к нам обратились из Центра боевых искусств, чтобы организовать поток заявок для записи на сезонные занятия.

После бесплатной консультации принято решение настроить таргетированную рекламе в Вконтакте.

Ранее таргетированную рекламу клиент не пробовал, но сообщество уже достаточно раскрученное — 8000 подписчиков.

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

  1. В связи с тем, что в центре огромное количество секций, то решили гнать трафик на универсальное объявление.
  2. В данном случае добавили и настроили приложение «Заявки».

Сразу хочу подчеркнуть, что в группе были закрыли личные сообщения :), как только открыли, то сразу начали писать подписчики до запуска РК.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  1. Родители детей 3 — 14 лет;
  2. Подростки 14 — 18 лет;
  3. Мужчины, женщины от 18 лет, придерживающиеся активного, спортивногои здорового образа жизни.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Лучше всех выстрелит тип объявления «карусель» на родителей и на взрослые курсы.


Универсальное объявление с Центром боевых искусств запускалось в связи с желанием клиента для узнаваемости центра.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

РЕЗУЛЬТАТЫ

Показов  63 326 
Кликов  732 
Ср. стоимость клика  8,75 Р.
Заявок  56 
Стоимость заявки  114,39 Р.
Потрачено  6 406 

 

Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».

Digital-агентство SviridSMM занимается комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях. Среди успешных проектов: туристические агентства, продажа франшиз, доставка еды, боевые искусства, новостные порталы, рестораны, кафе, детские центры, частные детские сады, коворкинг-центры, магазины обуви и женской одежды, продвижение концертов и другие виды деятельностей. За 3 года через наше агентство прошло более 300 проектов.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о