Приветствую. На связи Сергей Свирид — таргетолог, smm-специалист, основатель Digital-агентства sviridsmm.ru
В августе к нам обратились из Центра боевых искусств, чтобы организовать поток заявок для записи на сезонные занятия.
После бесплатной консультации принято решение настроить таргетированную рекламе в Вконтакте.
Ранее таргетированную рекламу клиент не пробовал, но сообщество уже достаточно раскрученное — 8000 подписчиков.
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
- В связи с тем, что в центре огромное количество секций, то решили гнать трафик на универсальное объявление.
- В данном случае добавили и настроили приложение «Заявки».
Сразу хочу подчеркнуть, что в группе были закрыли личные сообщения :), как только открыли, то сразу начали писать подписчики до запуска РК.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Родители детей 3 — 14 лет;
- Подростки 14 — 18 лет;
- Мужчины, женщины от 18 лет, придерживающиеся активного, спортивногои здорового образа жизни.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Лучше всех выстрелит тип объявления «карусель» на родителей и на взрослые курсы.
Универсальное объявление с Центром боевых искусств запускалось в связи с желанием клиента для узнаваемости центра.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
РЕЗУЛЬТАТЫ
Показов | 63 326 |
Кликов | 732 |
Ср. стоимость клика | 8,75 Р. |
Заявок | 56 |
Стоимость заявки | 114,39 Р. |
Потрачено | 6 406 |
Кейс оформил Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM».
Digital-агентство SviridSMM занимается комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях. Среди успешных проектов: туристические агентства, продажа франшиз, доставка еды, боевые искусства, новостные порталы, рестораны, кафе, детские центры, частные детские сады, коворкинг-центры, магазины обуви и женской одежды, продвижение концертов и другие виды деятельностей. За 3 года через наше агентство прошло более 300 проектов.